Халил Рафати, 46-летний владелец сети соковых баров, доказал что все возможно. В своей книге «Я забыл умереть», нынешний миллионер делится воспоминаниями о том, как 13 лет назад боролся с зависимостями, весил 48 кг, был больше похожим на тень, чем на живого человека, и прозябал в нищете.
Поверить в себя ему помог друг, предложивший начать дело в индустрии натуральных соков. Рафати поверил в свои силы и стал делать для пациентов и персонала Центра трезвости «Riviera Recovery Center» соки, благодаря которым и сам восстановил здоровье.
Уникальные полезные напитки, за которыми люди выстраиваются в очередь, содержат щелочную воду, гималайскую розовую соль и одуванчик. До сих пор фирменным рецептом бренда остается авторский смузи «Росомаха» с бананом и финиками среди прочих протеиновых и фруктовых коктейлей, соков, кофе и замороженных йогуртов в меню. Рафати остается верен своему девизу, который однажды помог и ему встать на ноги, а теперь напечатан на новеньких футболках производства SunLife Organics: «Любить, исцелять и вдохновлять».