Частота публикаций и конкретное время размещения постов в Инстаграме – это глубоко индивидуальные показатели, которые будут зависеть от особенностей поведения вашей целевой аудитории и периодичности, с которой вы способны создавать качественный контент.
Однако Интернет пестрит разнообразными рекомендациями на этот счёт – некоторые авторы даже публикуют шаблоны готовых расписаний, где время выхода каждой публикации расписано по минутам.
По сути, большинство рекомендаций подобного рода на практике оказываются абсолютно бесполезными, поскольку исходные данные разных аккаунтов – в том числе тематика, возраст профиля и его история поведения – варьируются слишком сильно.
Кроме того, в условиях алгоритмической ленты становится абсолютно невозможно предсказать, когда конкретно ваши подписчики увидят ваш пост – и увидят ли они его вообще.
Тем не менее, как удалось выяснить экспериментальным путём, в поведении алгоритмов Инстаграма прослеживаются определенные закономерности – в частности, владельцы коммерческих аккаунтов и SMM-специалисты обратили внимание на то, что определенный темп публикаций позволяет увеличить общий охват аккаунта.
Сегодня мы собираемся поделиться с вами этими наблюдениями.
1. Основная лента.
В зависимости от особенностей аккаунта, оптимальная частота размещения постов составляет от 2 постов в день до 1 поста в 2-3 дня.
Более частый постинг негативно воспринимается активным ядром подписчиков аккаунта, а более редкий сигнализирует алгоритмической ленте о том, что вы недостаточно активный пользователь.
2. Истории.
Оптимальное количество публикаций в сторис колеблется от 2 до 5 в день.
По сравнению с частотой размещения обычных постов, сторис должны обновляться гораздо чаще: отчасти это связано с тем, что их срок жизни составляет всего 24 часа, отчасти – с тем, что требования к качеству изображений и видеороликов в сторис не такие высокие, как к качеству основной части контента.
3. Прямые эфиры.
Для увеличения охватов аккаунта рекомендуется проводить прямые эфиры хотя бы один раз в неделю.
Поскольку этот формат сам по себе обладает высокой вовлекаемостью, регулярные трансляции смогут обеспечить аккаунту еженедельный всплеск активности – а это естественным образом повысит ваши позиции в алгоритмической ленте.
4. IGTV.
Поскольку IGTV – это сравнительно новое явление, Инстаграм всячески поощряет пользователей, которые пользуются этим сервисом и публикуют там свои видео.
Для того, чтобы получить дополнительный охват, эксперты рекомендуют публиковать на своем IGTV-канале хотя бы одно видео раз в неделю. Оптимальная продолжительность ролика составляет 10-15 минут.
___
- Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене, чтобы получать больше интересных материалов о маркетинге и социальных сетях!
- Не забудьте оценить эту статью!