Найти в Дзене
Михаил Кузнецов

ВОРОВСТВО В САЛОНЕ КРАСОТЫ 3 продолжение сериала …

В ЧЕМ ПРИЧИНЫ ВОРОВСТВА?

Итак, по порядку и по «героям».

КЛИЕНТЫ.

Большинство подобных неприятных ситуаций с участием клиентов связано с тем, что салон красоты активно и постоянно привлекает новых клиентов с помощью рекламы и маркетинга. А это и в какой-то степени является причиной подобных неприятных событий, связанных с пропажей тех или иных ценностей.

Еще одной из причин является место расположения салона, его повышенная доступность для любых желающих. Например, салон красоты расположен в многолюдном торговом центре, двери открыты настежь, поток проходящих мимо людей большой и рядом со входом находится вешалка для верхней одежды клиентов. Конечно же, в такой ситуации сохранность обеспечить не просто. Или другая ситуация, расположение салона такое же (в проходном месте), витрины с розничными товарами открытые. В салон заходят два человека и один из них просит администратора показать, как пройти в туалет. Администратор идет показывать, но при этом не закрыл кассу и оставил рабочий телефон на стойке. Когда администратор вернулся обратно на рабочее место, то не нашел телефона, из кассы исчезла некоторая сумма денег, а также какие-то вещи пропали с витрины.

Описание подобных ситуаций можно продолжать довольно долго.

Одним словом, клиента не надо искушать. Контроль и некоторая ограниченность для всех проходящих помогает избежать неприятностей. Также сотрудникам салона красоты надо быть собранными и дисциплинированными. Все должно находиться на своих местах.

Еще один важный момент. Подобными неприятными вещами, скорее всего, занимаются новые, первичные клиенты. Постоянные клиенты, которые уже давно ходят в салон, чаще всего не будут делать такие глупости. Особенно, если вся команда салона очень старается.

ВОРОВСТВО В САЛОНЕ КРАСОТЫ. Продолжение следует