Найти тему
Дневник фотографа

Изнанка: почему фотографы так долго обрабатывают фото. Поэтапный пример

Наверное, каждому было интересно узнать, как фотографы обрабатывают фото и какие техники применяют, а самое главное узнать ответ - почему обрабатывают так долго. Сегодня я разберу вместе с вами свою фотографию и покажу весь процесс создания снимка.
Наверное, каждому было интересно узнать, как фотографы обрабатывают фото и какие техники применяют, а самое главное узнать ответ - почему обрабатывают так долго. Сегодня я разберу вместе с вами свою фотографию и покажу весь процесс создания снимка.
Достаточно часто людей, которые заказывают фотосессии интересует, почему фотографии идут так долго. Сегодня я покажу вам наглядный пример на своей фотографии, почему все происходит так долго.

Начнем. Вот исходная фотография.

-2
  • Первое, что я всегда делаю - ретушь. На самом деле, все по-разному. Кто-то с начала цветокоррекцию. Я не люблю менять цвет изначально, так как иногда после ретуши может меняться цвет и остаются пятна.

Беру инструмент "Заплатка" и начинаю из области, в которой кожа более менее чистая, вытягивать все на другие части лица. Примерно так это выглядит, только понятно что это утрированный пример. На самом деле фотография приближается до максимума.

-3

Сейчас будет не очень приятная часть, но вы узнаете все мои изнанки максимально близко😂. Точнее, неровности. На этом этапе убираем все прыщи. Я, если честно, никогда не вычищаю лицо моделей до блеска, эффекта кукол. Это уже не так актуально. Сейчас ценна естественность. НО! Чистая естественность))

-4

Вот, то у нас получилось в итоге: На ретушь такого рода уходит где-то 10 минут. Так же убрала неровности чуть ниже, у носа.

-5
  • Теперь переходим к более затратной по времени штуке - устранения синяков под глазами. Используем всю ту же заплатку.

Вот разница между двумя областями под глазами. Повторюсь еще раз - я не пытаюсь убрать все до блеска, создавая не живой эффект. Кроме заплатки, в области под глазами я использую белую кисть с минимальной прозрачностью, чтобы создать эффект консилера.

-6

Ретушь закончена. Некоторые фотографы используют "Размытие по Гауссу". Его тоже применяю, если на коже явные дефекты, а так этого не требуется.

  • Следующим шагом будет добавления неба на пустой участок. Если и добавляю небо, то совсем чуть чуть, чтобы участок был слегка прорисован.

Для этого сохраняю понравившееся небо, добавляем в Фотошоп и копируем на нужную фотографию. Понижаем непрозрачность, чтобы видеть, как настроить и какое изображение будет в итоге.

-7

Затем создаем маску и заливаем ее черным цветом, то есть чтобы все квадратики с цветами были черными и зажимаем Alt + Delete. Затем берем мягкую кисть с нулевой жесткостью, ставим непрозрачность и нажим на 15-25% и заливаем ее белым. Процент можно менять. И белой кисточкой проходим по месту, где должно появиться небо.

Вот, что получилось в итоге:

-8
  • И теперь последний шаг в фотошопе - усиление резкости. Заходим в "Фильтр" и находим такой пункт. Выбираем "Контурная резкость", где-то на 60. Экспортируем фото.
  • Теперь идет в Лайтрум. Будем подгонять это фото под более теплые оттенки. Кстати, про такую обработку, которая сейчас очень актуальна в Инстаграм. Вот параметры, которые я поставила. Более детально такую обработку мы разберем отдельно. Так же ниже я немного подкорректировала зеленый и желтый оттенок. И вот, что получилось:
-9

Эта фотография достаточно легкая в исполнении в том плане, что нет элементов, которые нужно удалять на заднем плане. Обычно такое тоже есть. В итоге на ее обработку уходит где-то 35-40 минут усердного труда, не отвлекаясь.

Если вам понравились такие мини-разборы, то оставляйте свои впечатления в комментариях, буду делать еще разбор на своих фото)