Красный шар закатного солнца медленно опускался за горизонт. Принцесса, разочарованно наблюдавшая за ним из окна своей башни, достала календарь и перечеркнула нынешнюю дату черным карандашом.
— Еще один день насмарку! — вздохнула она и плюхнулась на кровать.
— А чего ты ждала-то? — эхом отозвался Дракон. Это была его четвертая принцесса, Элеонора. Двоих до нее забрали рыцари, а первая умерла старой девой в стенах замка.
— Спасения, разумеется! — возмутилась Элеонора.
— Неужели тут плохо тебе? Или я мало для тебя сделал? — огромный глаз уставился на Принцессу через окно.
— Нет, все прекрасно, только вот, счастья нет. Любви, мужа, детишек… Матушка говорила, что в этом счастье. А я его знаешь, как хочу? Сильно!
Дракон закатил глаза и выпустил пар из ноздрей. Опять та же история: муж-дети, дети-муж. Любви к искусству не прививают, книг умных читать не заставляют, одно талдычат: «Прибери, приготовь, накорми, уложи, дитё роди» и опять по кругу. Совсем на девок рукой махнули, лишь бы замуж отдать.
***
Дракон облетел границы башни, убедился, что ни одного рыцаря на подходе нет, и вернулся к окну принцессы. Элеонора откинула прядь белокурых волос со лба, обтерла руки об измазанный краской рушник и, сердито глянув на ящера, сказала:
— Отойди, загораживаешь. Я битый час пытаюсь оттенок под закат подобрать, а тут ты. Мне еще краски нужны, Древний, и дощечки, чтоб разводить цвет. Ты уж добудь, ладно?
— Добуду, не сомневайся, — удовлетворенно хмыкнул Дракон. — Ты пока вон на том листке можешь попробовать.
Ящер указал на календарь под одним из углов кровати.
— Ох, а я и забыла о нем. Как скоро три месяца прошло, — девушка присела на ложе, водя пальцами по числам на лоснящейся бумаге. Неожиданно для Дракона громкий плач Элеоноры стал эхом растекаться по башне.
— А ревешь-то чего, дура? — изумился Огнедышащий.
— Не пришел же никто! Ненужная, забытая, нелюбимая! Хоть бы один захудалый рыцаришко объявился, так нет, сижу тут одна, вою от скуки!
И действительно завыла. Раз в пять громче, чем до этого.
— Прекращай, Элеонора, не маленькая. Придет твой Принц, издалека скачет, задерживается. Ты мне лучше книжечку почитай, ту, что в прошлый раз не дослушал.
Принцесса утерла нос рукавом, отряхнулась вся и, раскрыв книгу на нужной странице, принялась за чтение. Мелодичный голос ее приводил Дракона в неописуемый трепет, словно крылья он вел за собой в полет мечты, возрождая желание жить.
***
— Неужто конь ржет? — встрепенулась девушка, поднимая глаза. Словно не веря своим ушам, Элеонора подбежала к окну, а там… — Принц! Родненький! Спасать приехал!
— Эх, прозевал, — озадаченно сказал Дракон и нехотя поплелся к главному входу в замок.
Пока Рыцарь ломился в запертые двери, Элеонора успела наспех побросать свои вещи в чемодан.
— Ты чего явился? — рявкнул Ящер на нежданного гостя.
— Я Эрик, принц Семи Королевств, пришел спасти принцессу Элеонору из лап чудища страшного, что держит ее в заточении.
— Эка, резвый какой! А на что тебе Принцесса моя сдалась-то?
— Люблю я ее. Как портрет увидел, с тех пор ночами не сплю! В каждой придворной даме лик ее светлый вижу, не могу так больше. Уйди с дороги, Дракон, или погибнешь смертью страшной и мучительной.
— Знаешь, Эрик, кажется. Я своих принцесс просто так не раздаю. Ты мне сначала на вопросы ответь. Знаешь ли ты, Принц, какой любимый цвет у твоей принцессы? А чай какой перед сном пьет, знаешь?
Рыцарь опешил. Драться с драконом он был готов, умереть ради любви — готов, а вот о вопросах его никто не предупреждал. Отправили с напутствием: «Спасай, женись, да детей рожайте», а чтоб чай знать или цвет… Меч только в руках держал, да кружку пивную. Спасибо хоть портрет показали, а то некоторые Рыцари возвращаются и не понять, то ли Принцессу привезли, толи чудище, что ее охраняло.
— Не заговоришь ты мне зубы, Дракон! Отдавай мою любимую! — и принялся колоть острием меча хвост Дракону. Огнедышащему оно не по чем, да только щекотно больно. Ну и махнул ящер сдуру так, что зашиб Принца насмерть.
«Совсем глупая молодежь пошла» — только и успел подумать Дракон, как Принцесса с чемоданом наперевес выскочила из замка.
— А где же? Где же спаситель мой? — удивленно захлопала ресницами Элеонора.
— Тут такое дело, понимаешь, сбежал он, — пожал плечами Дракон.
— Сбежал? — переспросила Принцесса, опускаясь в полуобморочном состоянии на свою поклажу.
— Ну, а как ты хотела. Он же спрашивать стал о тебе. Чему обучена, знаешь ли Аристотеля и Ницше. А соврать я никак не мог, не дошли мы до них еще. Видимо запросы у Принцев выросли за последние три месяца, вот он и дал деру.
— Ну и пусть катится! Скатертью дорожка! — Элеонора пригрозила кулаком уходящей вдаль тропинке.
«Эгоист! Каков эгоист!» — думала Принцесса о Рыцаре.
«Дура! Какова дура!» — думал Дракон о Принцессе.
Автор: Евгения Крик
Источник: http://litclubbs.ru/writers/586-egoist.html
Ставьте пальцы вверх, делитесь ссылкой с друзьями, а также не забудьте подписаться. Это очень важно для канала.
Вам понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб.