По роду своей деятельности я осматриваю много различных автомобилей и Ниссан в этом списке не исключение. Давно хотел показать, что интересного можно увидеть на осмотре X-Trail III 2016 года. Но все руки не доходили, то много работы, то неохота, и вот наконец дошли.
Сразу скажу, что данная информации применима к Nissan Qashqai J11, так как по сути это практически одинаковые кроссоверы, разница только в том у Х-Трейла больше объем багажника. В общем смотрите фото и излагайте свои мысли по этому поводу в комментариях.
Ниссан Х-трейл продавал официальный дилер. Комплектация LE+ ARCTIC 360: кожаный салон, панорамная крыша с люком, навигация, литыми дисками 18’’ и предпусковым подогревателем Eberspӓcher с управлением через GSM-модуль.
Это ограниченная серия, таких машин было выпущено всего 400 штук.
✔ Двигатель: QR25DE, Бензин 2.5 л / 171 л.с.
✔ Год: 2016
✔ Пробег: 39 500 км
✔ Цвет: Черный
✔ Коробка: Вариатор
✔ Привод: 4WD
✔ ПТС: Оригинал
✔ Владельцев: 1
💰 Цена: 1410 000 руб. 💵 Цена после торга: 1 390 000 руб.
Ценник адекватный для T32 в максимально возможной комплектации и с минимальным пробегом. Состояние реально нового авто, смотрите сами.
Кстати, Ниссан на этом кузове радикально решил частую проблему коррозии на крышке багажника, теперь она целиком из пластика.
LED фары Koito смотрятся очень круто и дают наилучший свет на дороге в темное время суток.
Кожаный мультируль с круизом, кнопками для мультимедиа и телефона.
Ручка селектора передач без износа, фактура кожи хорошо видна.
Ниссан делает удобные кресла с боковой поддержкой и регулировкой поясничного подпора.
Смотрим дату производства ремня безопасности - 02.11.2016 г.
На большом цветном дисплее выводится навигация от Ниссан и камеры с парктронниками по кругу. Система обзора 360 градусов удобна и функциональна.
Задние кресла с подлокотником складываются и двигаются взад, вперед по полозьям.
Резина хорошая, отходила два сезона. Дата выпуска: 32 неделя 2016 года.
Тормозные диски ровные, почти без износа. Немного покрылись коррозией от простоя, это уже говорит о качестве металла и его обработке. Хотя справедливости ради надо отметить, что любые диски рано или поздно ржавеют.
Снизу тоже все в порядке, течей не обнаружено. Подвеска в норме.
Залезаем в багажник. Родная полно-размерная запаска нулевая. Везде просматривается заводская точечная сварка и герметик.
Какие очевидные плюсы у этого автомобиля:
🔵 Один владелец.
🔵 Первая регистрация в ПТС - 24 декабря 2016 года.
🔵 Автомобиль на гарантии до 2020 года.
🔵 Все обслуживание у официального дилера.
🔵 Подтвержденный пробег.
🔵 Кузов обработан полимерным покрытием Formula U.
🔵 Кузов весь в заводском окрасе.
🔵 Без ключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, 2 ключа.
🔵 Кожаная обивка салона.
🔵 Полный привод.
🔵 Камеры кругового обзора 360 градусов.
🔵 Цветной дисплей с навигацией.
🔵 Двух зонный климат-контроль.
🔵 Передние и задние парктронники.
🔵 Панорамная крыша с люком.
🔵 Рейлинги на крыше.
🔵 Электропривод багажника.
🔵 Давление в впускном коллекторе на холостом ходу в норме.
🔵 Вариатор выходит на заданное давление.
🔵 Новое лобовое стекло с подогревом.
🔵 Полноразмерная запаска.
🔵 Светодиодные фары.
🔵 Система слепых зон и контроля усталости водителя.
Делаем замер ЛПК. По кузову перекрашенных элементов нет, всё в заводском окрасе. Замеры показали толщину от 80 до 100 мкм. Косяки конечно есть, притертости и скольчики в основном по пластику, но они не критичные.
Самое большое из повреждений это царапина на капоте.
Лобовое стекло было с трещиной, поэтому дилер перед продажей авто предусмотрительно заменил стекло на новое японское стекло Asahi Glass Company.
Открываем капот, все стоит на своих местах и никаких отклонений не видно. Течей и запотеваний не обнаружено. Далее сверяем VIN на кузове с ПТС (Паспорт Транспортного средства). Основной идентификационный номер находится под капотом по центру под пластиковой заглушкой на моторном щитке. Дублирующая табличка с VIN номером расположилась неподалеку, там же справа по ходу движения авто на передней части моторного щита. Крепится к кузову металлическими заклепками с маркировкой Nissan. Есть еще полицейский стикер с VIN кодом в нижней части лобового стекла.
У 2.5-литрового мотора QR25 номер двигателя хорошо просматривается, спереди на горизонтальной площадке.
Послушаем как работает ниссановский мотор 2,5 литра. Мотор работает ровно, но звук в живую и на видео отличается. Звук записанный на видео определенно искажается…
Не забываем сверить VIN в мозгах автомобиля. Видим что ошибки последний раз сбрасывали 8233 км назад. То есть этого пробега достаточно для выявления ошибок по диагностики. Однако
действующих неисправностей здесь нет.
Теперь поговорим о пробеге, те кто в теме знают, что Nissan не заморачивается защитой этих данных, пробег находится только одном месте в микросхеме EEPROM приборной панели, в других блоках он не дублируется.
Пробег на одометре этого X-Trail T32 - 39509 км. Средняя скорость - 30 км/ч.
Скрутить пробег на Nissan X-Trail не составляет особо труда и дальше определить настоящий пробег можно только по косвенным признакам, особенно если автомобиль с механической коробкой передач.
У нас же на осмотре автомобиль с вариатором, поэтому здесь все намного интереснее и прочитать моточасы в ЭБУ вариатора не составит особого труда. Поясню: моточасы вариатора это общее время которое проработал вариатор на заведенном двигателе. Перемножаем среднюю скорость на моточасы CVT и таким образом можно узнать примерный пробег Ниссан Xтрейл. Обычно моточасы в мозгах CVT никто не корректирует, потому что дорого и это не является реальным пробегом, а лишь показывает наработку по времени вариатора.
Программа CVTz50 отлично работает с Ниссан и Мицубиси. Видно, что давление в варике в норме и ошибок не возникало. Тут же интересующий нас показатель: моточасы - 1791,8 часов. Округленная средняя скорость авто на щитке приборов - 30 км/ч, в мозгах зафиксирована более точная средняя скорость - 29,48 км/ч.
В результате получаем пробег по вариатору: 1791,8 часов * 29,48 км/ч = 52822 км. Именно столько реально наработал вариатор, когда мотор был заведен. То есть автомобиль не обязательно ехал, он мог просто стоять с работающим двигателем. Например в пробке или на стоянке с включенным кондеем. Разница пробега по бесступенчатой коробке и показаниями одометра составила 13313 км. Это не так много, чтобы уверенно говорить о коррекции пробега.
Далее посмотрим сохранные пробеги при срабатывании сигнализации по замку двери.
В "замороженном" кадре 37867 км и 37365 км, такие зафиксированы пробеги по этому событию. Здесь же мы видим счетчик питания, сколько времени прошло с момента этих событий по замку двери: 128445 минут (2140 часов или 89 дней) в первом случае и 127047 минут (2117 часов или 88 дней) во втором соответственно. Получается, что примерно три месяца назад у авто были пробеги 37867 км и 37365 км.
Пробиваем XTrail через телеграмм бот AVinfoBot. Пробег по техосмотрам 20.07.2019 - 39500 км. ДТП, штрафов и ограничений нет.
Смотрим данные по техническому обслуживанию из сервисной книжки.
🔵 ТО-1 (18.07.2017 г.) — пробег 8 029 км
🔵 ТО-2 (21.12.2017 г.) — пробег 14 208 км
🔵 ТО-3 (30.08.2018 г.) — пробег 24 289 км
🔵 ТО-4 (07.12.2018 г.) — пробег 31 063 км
Если смотреть даты и пробег по книге, то получается ТО делали один раз в полгода или каждые 7 - 10 тыс.км пробега. Это хорошо для двигателя, так как моторное масло за этот промежуток не успевает сильно деградировать. Средний пробег в год по данным сервисной книги составил 15531 км. Что вполне коррелируется с пробегами указанными выше.
Данные прохождения технического обслуживания это не просто отметки в сервисной книжке, они полностью подтверждены заказ-нарядами. Вот фото нескольких документов.
Где ещё может храниться пробег на Ниссан? В блоке управления тормозом — Система помощи при трогании на подъеме. Здесь фиксируется на каком пробеге происходил перегрев тормозного диска. В данном случае максимальная зафиксированная температура 400 градусов и пробег нулевой. Но на других ниссанах мне попадались пробеги в этом блоке.
Вот такой немного б/у Nissan X-Trail 2016 года выпуска был на осмотре. С уверенностью можно сказать, что данный Ниссан Х-Трейл действительно с честным пробегом и в отличном состоянии. Кстати автомобиль ещё находится на заводской гарантии, до конца 2019 года. После не большого торга, естественно мой заказчик купил этот автомобиль, с чем его можно только поздравить!
Всем спасибо за внимание! Не забудьте оценить этот материал 👍