Вопрос поиска клиентов актуален на любой стадии развития организации и бизнеса. Особенно ярко он стоит на начальной стадии. Для начинающих бизнесменов этот вопрос входит в топ первостепенных. В статье осудим несколько идей, которые легли в основу успеха реальных людей.
Успешное продвижение начинается с кропотливой работы по проработке целевой аудитории, поиска партнеров и даже конкурентов в поле видимости.
Куда идти? 4 точки для сборки полного бизнес-образа у клиента
- Завести аккаунт во всех социальных сетях. Если кажется, что много – тогда выберите самый бизнесовый. Рекомендуем Facebook.
- Создать и запустить одностраничный сайт. Рекомендуем сделать это легко и быстро на Tilda.
- Дистанционные методы в виде рассылок коммерческих предложений через все доступные инструменты digital технологии. Но это не тема данной публикации, информацию об этом можно найти задав соответствующий вопрос в Яндекс поисковике, а также через бесплатные материалы на YouTube.
- Максимально качественно и быстро зайти в местное бизнес-сообщество.
Очень важное направление – это PR личности. Да, именно вас как основателя, вдохновителя, организатора компании или проекта. Идея популяризировать себя лично, быть брендом, если хотите – это залог успеха сегодня. Почему?
Отвечаем, за какое бы направление деятельности вы бы не взялись положительная репутация в деловой среде позволит вам всегда быть в выигрыше. И как следствие, только личное живое общение позволяет делать большие продажи, заключать многомиллионные сделки.
- Поэтому, составляем календарь мероприятий в городе. Научитесь посещать мероприятия такого уровня идите на региональные и на федеральные бизнес-тусовки.
- Во многих городах есть выставочные центры, просмотрите расписание. Но в летнее время обычно количество мероприятий минимально.
- Также стоит посмотреть на более камерные мероприятия бизнес-формата. Такое проводят как частные компании, по организации, так и с уровня городской администрации и имеющихся отделов по развитию предпринимательства, в ряде регионов подключается и региональное Агентство по развитию стратегических инициатив.
- Еще вариант, это премии и годовые отчетные мероприятия или презентации, проводимые местными СМИ, автосалонами. Публика на таких мероприятиях постоянная, но новые лица встречаются часто.
- А также бизнес-завтраки, которые проводят банки и финансовые консультанты.
- Как вариант - личное знакомство через мероприятия формата обмена визитками. За пол часа организаторы успевают перезнакомить зал в 300 человек. Ищите у себя в городе подобные услуги.
Итак, 4 направления в поисках клиентов озвучены, раскрыты идеи по продвижению себя и бизнеса, остается продолжать работу в этом направлении! Удачи!