Дизайн электроскутера соответствует его концепции smart and simple, просто и с умом. Рама электроскутера YAMAHA изготовлена из стали, а маятник из титанового сплава. Колесная база 125см, общая длина байка 180см, ширина 70см, высота 120см. Клиренс составляет 140мм.
Вес байка не малый даже для своего класса и составляет целых 80кг. Мотор колесо BOSCH 1,2квт с максимально крутящим моментом 120нм*м. без каких либо редукторов и щеток. Но при этом зарекомендованное как одно из лучших решений в своем сегменте. А грузоподъемность заявленная производителем 200кг.
Батарея Panasonic PF так же применяемая в Tesla S, оснащена емкостью 1050 вт*ч, а это 60V и 26Ап*ч. Расположена в ногах по центру, обеспечивает хорошую развесовку и позволяет проехать на одном заряде около 70км.
Маленькие приятности
Электроскутер NIU N1S обладает очень хорошей влагозащищенность. По этой причине езда в непогоду не грозит ему проблемой. Полная зарядка АКБ от бытовой сети составляет 6 часов. А базовая комплектация оснащена круиз контролем. После 2017г еще добавили сигнализацию. Качественная линзованная светодиодная оптика работает в трех режимах.
Тормозная система комбинированная и состоит из гидравлики и системы рекуперации. Корпус электроскутера NIU N1S выполнен из ABS пластика, но его исполнение в глянцевом виде подвержено износу. На таком материале хорошо видны дефекты в последствии эксплуатации. А вот множество алюминиевых вставок и шильдиков, которые прибавляют антураж к внешнему виду, смотрятся уместно.
Приборная панель читабельна и оснащена информацией о скорости, режиме езды, расстоянии, потребляемой мощности, температуре на улице и индикацией света. Если ее включить во время зарядки, то на ней появится информация о процессе и время до полного заряда. Управление на руле классическое, разве что три режима соответствуют только электротранспорту. Боковые зеркала сферические с хорошим обзором. Под сидением располагается вместительный багажник на 19 литров. Электроскутер как и полагается оснащен двумя подножками, одна для парковки, вторая для технического обслуживания.
Минусы NIU N1S
Байк идеален для городской неспешной езды до 45 км/ч по ровным дорогам, но не для сельской местности. Очень жесткие амортизаторы и как итог частый выход из строя сайлентблока. Вполне себе результат не совсем удачной компоновки, но они легко меняются и стоят не дорого. Электроника так же является слабым местом электроскутера. Например перестают переключаться виртуальные передачи, пропадает сигнал и глючит сигнализация. При этом, если нет возможности доказать поставщику факт плавающих проблем с электроникой, то очень маловероятно что они вам помогут.
Бывает это крайне редко, но на скорость не влияет. Комплект поставки состоит из электроскутера, защиты для сиденья, защиты для руля. Еще двух ключей, двух брелков сигнализации, зеркал, ремкомплекта. В целом электроскутер NIU N1S отличная рабочая лошадка за свои деньги, а самое главное модель постоянно обновляется и дорабатывается производителем.