Найти тему
Марина Ли

Айпадом муху не убьешь или зачем нам печатная переодика

Кадр из фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика
Кадр из фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика

Приехала в гости к родителям. Планируем в честь этого события вечерние посиделки с шашлычком, сидим с мамой меню обсуждаем, тут она говорит: “Дай мне газету”. Я не сразу сообразила, зачем ей газета и где ее вообще найти. “Дай газету, - повторяет мама нетерпеливо, - я ей муху прихлопну, видишь жирная какая сидит на окне”. Папа услышал и говорит: “ Газету потом мне отдай и я пойду костер разводить, чтоб угли были”.

фото из открытых источников интернета
фото из открытых источников интернета

Мои родители выписывают районную газету по привычке, пролистывают быстро и забывают вот до таких случаев с мухой и костром, или запаковать мне банки с огурцами. Мама уверенно сидит в интернете, папа подсел на кабельное телевидение, где тысяча каналов, и как только по одному каналу заканчиваются “Новости”, по другому начинаются “Вести”, затем “Итоги недели” и далее по кругу. Зачем читать газету, которая выходит раз в неделю, если на ТВ все самое свежее, а в интернете еще вчера написали то, о чем по телевизору скажут завтра?

фото из открытых источников интернета
фото из открытых источников интернета

Я задумалась, когда я последний раз читала печатные печатные газеты и журналы. Глянцевые журналы просматривала в парикмахерской от нечего делать, несколько раз в год читала в метро газету “Метро”.

А ведь еще совсем недавно именно газеты были основными вестниками новостей, над созданием одного выпуска трудилось огромное количество людей. Только представьте себе, день перед сдачей номера в печать, прокуренная редакция, озадаченные журналисты, вносящие в статьи последние правки и суровый главный редактор, который решает, что именно будут обсуждать читатели на каждом углу после выхода выпуска в тираж.

Кадр из фильма "Дьявол носит Прада"
Кадр из фильма "Дьявол носит Прада"

Эти времена прошли, теперь издания сражаются за виртуальную аудиторию, читатели превратились в подписчиков, обсуждения в комментарии, а успех определяется количеством лайков.

Я как представитель поколения миллениалов, могу сравнить печатные газеты с их он-лайн версиями, а вот большинство представителей поколения Z, тех самых, которые родились и выросли в эпоху расцвета цифровой реальности, наверное и никогда и не читали бумажных газет.

фото из открытых источников интернета
фото из открытых источников интернета

Друзья, а вы читаете печатные издания или отдаете предпочтение интернету ? Делитесь своими лайфхами по использованию старых газет в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал!