Найти тему
veronicaartist

Мамочки. Продолжение 9... Психологический роман нового поколения.

В это время в Москве...

Мила пыталась доделать накопившийся ворох дел, хотя сил почти не было. Кирилл капризничал, не понимая настроения мамы и пытаясь привлечь её внимание. Зазвонил телефон, на экране высветилось имя мужа. Мила тяжело вздохнула.

⁃ Что?

⁃ Мила, я хочу забрать Кирилла, - на этих словах сердце девушки оборвалось. Она молча накручивала волосы на палец, в глазах помрачнело.

⁃ Что? - повторила она со слезами в голосе.

⁃ Я хочу забрать Кирилла к себе, - спокойно повторил Роман.

⁃ Что значит забрать? На день?

⁃ Нет, на совсем. Я хочу, чтобы он жил со мной. Так будет лучше. У тебя проблемы с нервами. Ты больна, Мила, тебе надо лечиться.

⁃ И как ты себе это представляешь? - тон милы становился грубее, - бросишь работу и будешь сидеть с сыном?

⁃ Нет, отдам в садик и найму няню, чтобы забирала и занималась вечером. Пусть с ребёнком будет специализированный человек.

⁃ То есть ты считаешь, что родная мать хуже, чем чужой человек с улицы? - Мила не могла поверить в то, что слышит.

⁃ Я просто считаю, что сыну со мной будет лучше. Я смогу обеспечить, а через месяц отвезу на море.

Мила медленно начала сползать вниз по стене - паника поднималась внутри. "Он хочет украсть их сына. Забрать его, а потом увезти навсегда, спрятать за границей..." - это было уже слишком.

Отношения с Романом развивались бурно с самого начала, оба очень хотели семью. Но отношения почти всегда были на пределе - ссоры , выяснения... особенно на фоне общей проблемы с нереализованной мечтой о ребёнке. Им обоим казалось, что малыш полностью изменит их жизни к лучшему, а на ссоры просто не будет времени. Мила надеялась, что периодические нападки мужа в порыве эмоций, редкие пощёчины, - это все от горя и невозможности стать отцом. Первый выкидыш, второй, третий... и последняя надежда на очередной ЭКО.

Когда руки совсем опустились, а надежды окончательно растаяли, пара решила отдохнуть как в последний раз без малейших мыслей о будущем. И как всегда и бывает, стоит только расхотеть... а вернее сбросит важность своей цели... как она реализуется сама собой, будто бы только дожидаясь разрешения войти без стука. Но Руслан не изменился. Проблемы на работе вымывали из него последние силы и положительные эмоции. Он начал много пить.

Родственники шептали ему в уши, что жена ведёт себя не правильно, не приглашает их в гости, смотрит не ласково, сына воспитывает не мужчиной - много сюсюкает. Иногда Мила всерьёз спрашивала себя, а была ли у них Любовь? Любила ли она его по-настоящему или просто бежала от своих страхов, от одиночества и нелюбви к себе? Любил ли он её, или просто время подходило заводить семью?

Боже, как он сильно хотел детей, ребёнка... почему выбрал её, почему не бросил тогда, когда их первые попытки не увенчались успехом? "Возможно, экономил время , - горько усмехнулась Мила, - для отношений нужно время. А он не хотел его терять". И теперь хочет забрать их кровиночку. Как будто она, Мила, просто инкубатор: выносила - родила, а дальше сами - она не нужна.

Вся его семья была против неё с самого начала. Он не признавался, но Мила знала, что родственники часто советовали ему найти "нормальную, способную родить здорового ребёнка. А если у неё сейчас не получается, то неизвестно потом, что получится... намучаешься с больным детём" ... Да как же вообще так можно говорить о детях, как о бракованных щенках дорогой породы?!

Мила мысленно порадовалась, что они жили в квартире её родителей, иначе уходить с ребенком было некуда? Она неволей вспоминала рассказы Розы о жизни мамочек в приютах и специализированных домах.

Нужно было что-то решать, что - то делать... Мила на секунду замерла от озарившего её решения... "Нет, это слишком жестоко... а вдруг...?"