Паркинг не может гарантировать стоянку автомобиля во всех ситуациях. Многие автолюбители почему-то считают,что машину, которая на автомате стоит на паркинге, нереально сдвинуть. На самом деле - это величайшее заблуждение,которое мы сейчас и развеем.
Для этого достаточно обратиться к одному познавательному видео.
Если кому лень, я покажу скриншоты из него, чтобы все было наглядно и понятно.
Чтобы машина стояла на паркинге на месте, применяется специальная шестерня с крупными зубами. Как только мы переводим селектор в положение "P", специальный рычаг заходит в зацепление с этой шестерней. По идее, куда машина делась, ведь ведомая шестерня заблокирована.
Штанга-толкатель (назовем ее так), которая фиксирует рычажок в нужном положении, подпружинена и имеет специальную форму. Если приложить достаточное усилие, например, на хорошем уклоне, машина запросто может поехать. То же самое касается и случаев с непредвиденными ударами.
Так, например, в припаркованную машину запросто может кто-то въехать, стопорящий механизм расстегнется, машина покатится, куда ей вздумается. Со временем, конечно, пружинка вдавит фиксирующий рычаг в шестерню, но не факт, что он снова не выскочит под нагрузкой.
Отсюда следует простейший вывод - на ручник на паркинге ставить надо, при условии, что есть предпосылки для отката машины (большой уклон, опасный поворот с ограниченной видимостью).
Не забываем подписаться на канал и поставить пальчик вверх, если статья была хотя бы маленечко полезной.