Найти в Дзене
Диггер по кино

Фильм "Под Сильвер-Лэйк". Кто главнее, рептилойды или масоны?

Под Сильвер-Лэйк ( Under the Silver Lake , 2018) "Под Сильвер-Лэйк" рассказывает историю о парне Сэме (Эндрю Гарфилд). Сэм любит посидеть у себя на балкончике, понаблюдать чем же
занимаются его соседки. Со одной из них, Сара (Райли Кио), которая недавно въехала, он знакомится, и даже не много влюбляется
(лёгкая одержимость). Однако на следующий день она бесследно исчезает, и её дом остаётся совершенно пустым. Пробравшись в дом Сэм находит забытую обувную коробку с вещами и нарисованный на стене знак. В дом приходит другая девушка, которая совершенно не знакома Сэму, и забирает оставшиеся вещи. С этого момента и начинается распутывание клубка странных по мнению Сэма событий и совпадений. Он начинает понимать, что оказывается внутри какого то заговора, и ключи от его разгадки кроются в шифрах, от рисунка на коробке с хлопьями до песен популярного поп исполнителя. В фильме нет прямых упоминаний чем же занимается, или занимался Сэм. Но у него хорошая машина, он снимает жилье в достаточно д

Под Сильвер-Лэйк ( Under the Silver Lake , 2018)

"Под Сильвер-Лэйк" рассказывает историю о парне Сэме (Эндрю Гарфилд). Сэм любит посидеть у себя на балкончике, понаблюдать чем же
занимаются его соседки. Со одной из них, Сара (Райли Кио), которая недавно въехала, он знакомится, и даже не много влюбляется
(лёгкая одержимость). Однако на следующий день она бесследно исчезает, и её дом остаётся совершенно пустым. Пробравшись в дом Сэм находит забытую обувную коробку с вещами и нарисованный на стене знак. В дом приходит другая девушка, которая совершенно не знакома Сэму, и забирает оставшиеся вещи. С этого момента и начинается распутывание клубка странных по мнению Сэма событий и совпадений. Он начинает понимать, что оказывается внутри какого то заговора, и ключи от его разгадки кроются в шифрах, от рисунка на коробке с хлопьями до песен популярного поп исполнителя.

-2
В фильме нет прямых упоминаний чем же занимается, или занимался Сэм. Но у него хорошая машина, он снимает жилье в достаточно дорогом районе Голливуда. Правда денег за аренду у него нет, и скоро его ждёт выселение. Я посчитал, что он когда занимался сценарным ремеслом, возможно работал пиар агентом. По словам автора в фильме есть наводящие подсказки.

По началу кажется, что это охватившее безумие, паника Сэма. Он остался без денег, без работы, его мало что увлекает и радует. Он начинает смотреть общеразвлекательные шоу по типу "Поле чудес" и искать тайные послания, которые посылает зрителю глазами ведущий. Конечно, все эти знаки лишь для посвящённых, людей стоящих за пределами привычного нам восприятия Мира. Но его настойчивость, наверное даже фанатичность в поиске пропавшей девушки, ухватывает всё новые и новый совпадения, что приводит его на прямую "лоб в лоб" с тайными силами (людей или тайным обществом).

В фильме нету чёткой структуры в выстраивании этого классового
общества.
Всё, что приоткрывается Сэму, всё настолько глобально, на сколько и безумно.
Фильм придётся по вкусу ценителям
Дэвида Линча "Шоссе в никуда" и "Малхолланд Драйв". "Под Сильвер-лэйк" живой пример того,
как некогда интересные идеи можно возродить и переосмыслить по новому. Тут и отсылки к
Альфреду Хичкоку, Стенли Кубрику и даже
к
Полу Верховену. Он очень умело и точно вобрал в себя всё самое лучшее от этих режиссёров, и смог гармонично и со вкусом всё это замешать. Фильм как бы срывает покровы со звёздной помпезности, и показывает, что те образы знаменитостей, которых мы видим на экране, их песни, лишь плод чужого труда (или плод извращённых амбиций). И что в каждой такой песне, фильме или теле шоу может быть скрытое послание.
Хочу предупредить, для тех кому важна ясность и полное раскрытие сюжета в конце фильма, здесь его не будет. Не смотря на достаточно
большой хронометраж фильма, он словно дверь в комнату, внезапно приоткрылась и так же резко захлопнулась. Увидели, что то будоражащее
и тайное не для посторонних глаз, а вот что конкретно- не до конца ясно. На каждую разгадку он плодит ещё больше вопросов.
Основная претензия к фильму, это его не спешность, даже затянутость.