Еще не успели запустить движение по первым двум Московским центральным диаметрам, как уже готовы две модификации «Иволг», городских электричек, которые будут возить пассажиров по будущему «наземному метро». С первой "Иволгой" уже хорошо знакомы пассажиры и Киевского направления, и усовского ответвления Белорусского, и Курского, и Рижского направлений. "Иволгу 2.0" показали журналистам на Тверском вагоностроительном заводе, где собирают всех этих «птичек». «Едем по Москве» внимательно присмотрелись к обновлённой электричке и заодно прогулялись по цехам завода.
ТВЗ - завод полного цикла - от раскроя деталей кузова, приходящих на завод в огромных рулонах листового железа до высокотехнологичного "фарша" каждого вагона.
Что же мы получили на выходе?
Обновленный салон несколько отличается от Иволги 1. Стала больше площадь остекления дверей. В Иволге 1 стекла доходят до середины, и смотрится это с учетом прямоугольной формы как в старой рижской электричке, особенно вкупе с надписью «Не прислоняться». Это тоже не шедевр, но повеселее. Главное, чтобы вандалы не перебили стекла.
К началу запуска движения на МЦД (ориентировочно это произойдет в конце этого года) ТВЗ должен поставить ЦППК 15 таких семивагонных электричек. Они будут ходить по МЦД1 - Лобня-Одинцово. Иволги 1 - их, в рамках контракта для МЦД собрали 24 штуки, - уже бегают по будущему МДЦ2 Подольск-Нахабино, Рижскому и Курскому направлениям. "Иволги 2.0" ЦППК тоже обещает запустить на Белорусское и Савеловское направления раньше официального запуска движения на МЦД, чтобы пассажиры привыкали. Произойдет это уже осенью.
Благодарим за помощь в подготовке материала ЦППК, дептранс г. Москвы и Трансмашхолдинг.
Текст: Светлана Батова , фото: Светлана Батова, Трансмашхолдинг
Напомним, за всеми актуальными транспортными новостями вы можете следить в телеграм-канале "Едем по Москве" или "Вконтакте"