Найти тему
Игровая Матрица

Новый герой и обновление 1.39.1.0

Я не совру, если скажу, что патч 1.39.1.0 – одно из самых ожидаемых обновлений в игре за все четыре года. Что принес нам тот патч - мы сегодня и поговорим. Так что присаживайтесь поудобней – будет интересно!

Начнем с Сигмы. Дедуля астрофизик уже доступен в игре! Особо долго на нем я останавливаться не буду. Я уже разбирал его лор и геймплейные механики на канале. Также есть статья с советами от про-игрока, если Вы собираетесь на нем играть.

-2

Самой важной частью обновления я считаю введение обязательного 2-2-2 и поиска по ролям в соревновательной и быстрой играх. И, если в соревновательном режиме система уже работает, то в быстрой игре пока нет. Blizzard уже сообщила, что это баг. Однако, когда он будет устранен пока не известно. Либо в ближайшее время выйдет заплатка, устраняющая эту неприятность, либо придется ждать первого сентября. В соревновательном режиме с13 августа по 1 сентября пройдет тестовый сезон, который должен поверить жизнеспособность этой функции вне стерильных условий PTR. Маленький спойлер –работает офигенно! В конце сезона я обязательно напишу статью со своими ощущениями и мыслями после теста этой системы. О самом 2-2-2 и его последствиях можно прочитать здесь.

Переходим к «любимым» циферкам:

Для накопления заряда суперспособностей теперь необходимо на 12% больше времени. Ульты очень часто влияли на исход игры, поэтому разработчики решили уменьшить частоту и появления для более «честной» игры. Но как по мне - это обновление сделано больше для OWL, чем для простых игроков.
Эффекты замедления: союзные и вражеские эффекты замедления больше не суммируются; на скорость передвижения будет влиять только один, более сильный эффект. На словах объяснить это изменение очень трудно, поэтому вот Вам видео, которое показывает все наглядно.
Исправлена неполадка, из-за которой способности, наносящие непрерывный урон (такие как лучевые атаки оружия Симметры и Зари), наносили неполный урон, если во время атаки по цели на короткое время теряли с ней контакт.
Эш
Время перезарядки одного патрона сокращено с 0,3 до 0,25 сек.
-3

Бригитта
Воодушевление (пассивный навык)
Объем восстанавливаемого здоровья увеличен со 100 до 130 ед.
«Воодушевление» теперь восстанавливает Бригитте в два раза меньше здоровья.
Ремкомплект
Теперь имеет три заряда.
Объем восстанавливаемого здоровья изменен со 150 до 120 ед.
Теперь восстанавливает здоровье не мгновенно, а в течение 2 сек.
Если дать несколько ремкомплектов одному и тому же герою, текущее время действия продлится на 2 сек.
Хлесткий удар
Скорость полета цепа увеличена с 60 до 80.
Время возвращения цепа уменьшено с 0,6 до 0,3 сек.
Персональный барьер
Прочность барьера снижена с 500 до 200 ед.
Удар щитом
Длительность оглушения снижена с 0,9 до 0,75 сек.
Общий сбор
Для накопления заряда суперспособности теперь необходимо на 10% больше времени.
Наконец-то Бригитта начнет играться как саппорт, а не смесь ДПС и танка. Но не смотря на такой нерф, как его окрестили мои коллеги по цеху, я считаю, что это больше реворк. И я им доволен, только добавьте ей обратно 50 ед. щита, а то ломается он слишком быстро.
-4

D.Va
Вызов мехи
Заряд суперспособности теперь можно накопить на 12% быстрее.
Изменение сделано ради нивелирования эффекта от понижения скорости заряда ульты. Бэби D.Va по скорости будет копить новую меху также быстро, как и до нерфа ультов.
Кулак Смерти
Ближний бой
Быстрый удар больше не приостанавливает перезарядку.
Хандзо
Шквал
«Шквал» теперь выпускает не 6, а 5 стрел.
Ориса
Силовой барьер
Время восстановления увеличено с 8 до 9 сек.
Очень нужное изменение для других игроков, так как сейчас Ориса активно играется на любых рейтингах вместо других мейн танков.
-5

Райнхардт
Новый пассивный навык: «Непреклонность».
Влияние эффектов отбрасывания снижается на 30%.
Очень нужное изменение, которое ждали все игроки на Райнхардте. А то старый немецкий рыцарь летал по карте как мяч на Лусиоболе.
Сомбра
Взлом
Время действия эффекта на противников сокращено с 6 до 5 сек.
Импульс
Время активации увеличено с 0,2 до 0,35 сек.
Увеличиваем скиллозависимость игроков на Сомбре вместе с папой Джеффом.
-6

Симметра
Телепортер
Теперь телепорт не исчезает, пока не будет уничтожен.
Игроки могут уничтожить свой телепорт, нажав кнопку второй способности.
Время восстановления способности начинает отсчитываться в момент уничтожения телепорта.
Дальность действия увеличена с 25 до 30 м.
Телепорт ломается, если вход находится более чем в 40 м от выхода.
Трейсер
Импульсная бомба
Урон увеличен с 300 до 350 ед.
-7

Таран
Минное поле
Скорость снарядов увеличена с 10 до 12, что увеличивает разброс мин.
Время активации сокращено с 0,25 до 0,1 сек.
Банальная попытка упростить механику игры на этом танке и увеличить его частоту появления в обычных играх, а не только в OWL.

Как видите, обновление получилось богатое на интересные изменения. Система 2-2-2, Сигма, реворк Бригитты и изменения циферок сделали этот патч одним из самых значимых за последнее время. Именно он позволит уменьшить токсичность в игре и добиться «идеального» баланса, к которому так стремиться Blizzard.

-8

Другие классные статьи на канале:

Снится ли андройдам революция? [Наблюдатель]
Самое важное обновление в Overwatch
Состав российской сборной на Чемпионат мира 2019