Это один из способов тайм-менеджмента для определения приоритетов дня, недели или месяца, ведь нельзя упускать ни секунды.
Бросать дела на полпути - плохая идея, а достигать цели с помощью силы воли не каждому дано, вот тут то и т нужна эта техника.
Выглядит она следующим образом: 1 • Важные и срочные дела - их нельзя отложить на завтра, без них все разрушится. Дела, которые нужно сделать в первую очередь.
2 • Важные, но не срочные дела - дела, которые станут срочными через определенный промежуток времени, и если начать их делать понемногу уже сейчас, то в первом пункте обязательных дел станет меньше.
3 • Дела неважные, но срочные - дела, которые никак не влияют на вашу конечную цель и не приближают к ней, но выполнять их все равно нужно.
4 • Неважные и несрочные дела - самая «вредная» категория дел. Они не важны, но именно их вам хочется делать. Это пожиратели времени, и у каждого они свои: сёрфинг в интернете, смешные картинки, видеоигры и прочее.
Многие занимаются делами четвёртого пункта, когда хотят отдохнуть. Психологи считают, что это ошибочное решение.
Правильное - запланировать качественный отдых и вписать его в пункт два (важно, но не срочно).
Делитесь своими техниками в комментариях.Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.