Человечество познакомилось с черными металлами более трех тысяч лет назад. Однако новый материал не только открывал множество возможностей, но и нес с собой новые проблемы. Сейчас на дворе 21 век, но сказать, что проблема коррозии канула в Лету, нельзя. На данный момент автопроизводители знают немало технологий защиты кузовных частей автомобиля от ржавчины. Суть большинства заключается в покрытии металла цинкосодержащими смесями. Однако методы нанесения весьма и весьма разнятся. Самым простым и дешевым является метод холодной оцинковки. Суть его сводится к покрытию металла цинкосодержащими грунтовками, по сути –покраска. Многие специалисты считают, что называть такой метод полноценной оцинковкой нельзя. Защищает такой метод посредственно. Еще одним способом защиты от ржавчины является нанесение цинка на поверхность в ходе проката металла. Технология достаточно проста и используется в основном тоже для относительно бюджетного сегмента. Большой влажности и повреждений поверхности цинком