Найти тему
4етыре Колеsа

Определение износа мотора по косвенным признакам

Прежде всего, проверку ДВС необходимо начинать с анализа работы двигателя. В норме не допускаются затруднения при запуске, троение во время эксплуатации, стуки, бряки и другие посторонние звуки, вибрации и т.д. Однако даже наличие тех или иных отклонений не обязательно указывает на то, что двигатель износился.

Например, запуск может осложняться по причине сбоев в работе системы зажигания, проблемного стартера или недозаряженного "Аккумулятора". Стучать на холодную также могут гидрокомпенсаторы, вполне возможно, что шум издают ролики и подшипники приводов, навесного оборудования и т.д.

Катушка зажигания
Катушка зажигания
Привод левого колеса ( Граната ) ВАз 2114
Привод левого колеса ( Граната ) ВАз 2114

Если опыта недостаточно, чтобы точно определить источник шума или другие причины сбоев, тогда, в первую очередь, следует обращать внимание на технические жидкости и их состояние. Начинать проверку следует с моторного масла. Если двигатель начал «есть» масло, при этом нужно доливать около 1.0 литра на тысячу километров, тогда вполне вероятен сильный износ "ЦПГ" (при учете того, что мотор сухой, нет течей сальников и прокладок).

-4

Дополнительно следует проверить и выхлоп, так как наличие сизого или синего масленого дыма из выхлопной трубы  также укажет на причину повышенного расхода смазки. Параллельно следует открутить крышку маслозаливной горловины на заведенном моторе. Если явно виден дым, тогда это еще один признак проблем с поршневой группой и цилиндрами.

-5