Квентин Тарантино сделал очень хорошую драматическую комедию с трогательным финалом. Я специально старался обойтись без спойлеров в данной рецензии, т.к. многим из вас лишь предстоит посмотреть этот великолепный фильм.
Тарантино, одержимо увлеченный кинематографом, заинтриговал сердца и умы зрителей с момента выхода первой информации о фильме «Однажды в... Голливуде». Уверяю вас, это было не зря, т.к. просмотр его нового фильма вызывает много эмоций. Самый ожидаемый фильм Каннского фестиваля переносит нас в 1969 год на солнечные холмы Лос-Анджелеса. Главный герой - Рик Далтон (Леонардо Ди Каприо), актер, известный своими ролями в сериалах, хочет начать карьеру в кино. В течение многих лет он работал с каскадером Клиффом Бутом (Брэд Питт), который из-за отсутствия профессиональных предложений становится его водителем. Мужчины образуют гармоничный дружеский дуэт. Ди Каприо безупречно играет роль звезды в кризисе - сомневаясь в своем мастерстве, он начинает пить. Брэд Питт играет парня с прошлым - его обвинили в убийстве своей жены, но он очень нежно относится к своей любимой собаке.
Режиссер жонглирует многими потоками, которые замедляют темп фильма, в том числе в сценах из дома Клиффа или разговоров Рика. Тем временем, режиссер может удивить нас динамичными эпизодами, связанными с укрытием банды Мэнсона. Мы не знаем, в каком направлении движется фильм, но мы очарованы восстановленным миром конца 60-х. Удивительно воссоздана реальность эпохи хиппи, хорошо выбраны ностальгические песни, фрагменты вестернов, вплетенные в историю, и ссылки на кино Жан-Пьера Мельвиля. Энергия льется фонтаном с экрана, особенно в финале фильма. Этот финальный сюжетный поворот - один из любимых приемов Тарантино, который стал отличительной чертой его фильмов.
Тарантино отлично изобразил Романа Полански (Рафаль Заверуха) и его жену Шерон Тейт (Марго Робби). Создатель «Ножа в воде» в разговорах главных героев - легендарный режиссер с мировым именем. Заверуха отлично справился с пышной прической и характерной ходьбой Полански. Актер мало говорит, но вы надолго запомните сцену у бассейна с забавным танцем польского «короля жизни». Для меня же квинтэссенцией фильма является тема Шерон Тейт. Мы знаем, что она будет убита, но в фильме нет ничего порочащего память Тэйт. Наоборот, она показана ангелом, ребенком, вернувшимся в свое детство благодаря экранизации приключенческой комедии с ее участием, радовавшимся, позируя для фото с оригинальным плакатом фильма.
Тарантино в фильме «Однажды в... Голливуде» возвращается к юности и рассматривает частную коллекцию лучших событий эпохи. Большую часть времени мы ощущаем себя статистами на съемочной площадке фильма. Это история, напоминающая нам «Криминальное чтиво» и «Бешеных псов», в которых Тарантино иронично относился к насилию. Американский режиссер остается мастером диалогов и создания собственной реальности. Он помещает нас в машину времени, но для некоторых путешествие может закончиться так же быстро, как и началось.