Потенциально лучший рэпер мира таким и остается — его новая пластинка So Much Fun оказалась идеально попадающим в сыроватую погоду саундтреком прекрасного лета 2019 года — влажного и порочного
Текст: Александр Кондуков
Рецепт успеха Янг Тага отчасти строится на том, что рэпер пестует свою взбалмошность. Артист как будто бы все время сетует: «Вот опять вы про меня ничего не угадали». Его невозможно просчитать, его решения носят спорадический характер. С релизом So Much Fun, одно название которого рождалось чуть ли не в годичных муках творчества, история была примерно такая же. Страдали долго, а получилось просто и гениально.
«Ты мне и потверкаешь, и ребенка родишь», — это обращение к лирической героине полностью определяет действия самого Янг Тага, который посильно удовлетворяет мужское самолюбие.
So Much Fun значит ровно то, что значит. Название иллюстрирует эмоции Таггера, который работал с любимыми людьми (преимущественно со своего лейбла и нескольких аффилированных). Оно же свидетельствует о том, что артист находился в игривом настроении — это очень подходит его текучей, словно ручеек, манере читки. Тексты So Much Fun — это второй вопрос, они блестяще срежиссированы с точки зрения озадаченного оксиконтином постмодерниста (и это единственное, что выдает возраст рэпера), и являются в данном случае элементом единственного солирующего инструмента — мягкого голоса Янга Тага.
Невозможность выбрать что-то одно — кроссовки определенного цвета или конкретных девчонок, — это одна из главных поднимаемых проблем протагонистов So Much Fun, которую в Bad Bad Bad поднимает Лил Бэйби. Янг Таг может поговорить и с ними.
Янг Таг — не просто рэпер, но еще и крестный отец, которому целуют кольца и который делает для своих людей все, чтобы они выглядели сытыми и довольными. Для этого не обязательно произносить речи. Он действует словно Принц, насилующий гитару в своем известном треке Orgasm, создавая иллюзию, что мы присутствуем на бесконечной вечеринке за закрытыми дверями, где ведется пересчет девочек и майбахов. И если Таггер — это ручеек, то ассистирующий ему в Hot Ганна — это морской прилив, который разгоняет треки со своим участием до масштаба морских пейзажей старых мастеров. Это уже не местечковый подсчет «как все у нас бьется или не бьется», это заседание пиратов XXI века, готовых не только разделить добычу, но и закатить крутую пати.
Закрывает этот блок из 19 ассоциативных докладов The London, главный ударный сингл пластинки, в котором Таггер и Джей Коул проявляют желание не только соревноваться внутри одного трека, да еще и делать это на фоне такого статиста, как Трэвис Скотт, который тут является необходимым слабым звеном. Именно так и рождались и остальные треки этого шедевра современной рэп-эксцентрики — очень много трюков, очень много лишнего, но при этом из процесса полностью выдавливалась монотонность. «Если вы не хотите веселиться и кайфовать», — просто не включайте это, — рекомендует запись сам музыкант. В конце концов, про проблемы и политическую ситуацию можно набубнить себе акапелла.