Найти тему
2K подписчиков

Marilyn Manson о серийных убийцах и иконах стиля

553 прочитали
Интервью рок-группы Marilyn Manson & The Spooky Kids для Trax TV примерно 1992 года
Интервью рок-группы Marilyn Manson & The Spooky Kids для Trax TV примерно 1992 года

ПЕРЕВОД ВИДЕО:

Добро пожаловать на Trax, я Кэти Лукас, и это тот вечер, который вы все ждали... Они здесь в прямом эфире и они ответят на любые ваши вопросы. Я очень-очень рада поприветствовать этим вечером в студии Marilyn Manson & The Spooky Kids. Ребят, большое спасибо, что пришли сегодня к нам на шоу.

МЭРИЛИН МЭНСОН: Привет, рады быть здесь.

Вы играете в The Ritz Theatre этой ночью. Во сколько ваше выступление? Примерно в половину первого?

МЭРИЛИН МЭНСОН: Да, что-то вроде того. Мы выступаем последними.

Я даже не знаю, с чего начать. Серьёзно, я разговаривала с некоторыми людьми насчёт вас сегодня днём и я сказала: «Было ли у вас когда-нибудь такое, что вы едете по дороге и видите, как происходит несчастный случай, и ваш разум говорит: “Не смотри, не смотри, не смотри”. Но в итоге ты всё равно смотришь, не останавливаешься и едешь дальше, а потом задаёшься вопросом: почему я так поступил?».

МЭРИЛИН МЭНСОН: У меня на самом деле на этот случай есть Polaroid и я всегда фотографирую несчастные случаи. Но я не знаю, относится ли это к тому, что ты только что сказала или нет.

Это, скорее всего, меня не удивляет. Не хочу сравнивать вас с несчастным случаем, но вы зачастую пользуетесь нашим нездоровым любопытством. Вы делаете это намеренно?

МЭРИЛИН МЭНСОН: Ну, мы просто... Думаю, люди увидят то, что они хотят увидеть, понимаешь? И зачастую это то, о чём они обычно боятся думать, но мы показываем им это, и потом они вдруг понимают: «О, точно, у меня действительно бывают такие мысли». Наверное, так мы этим и пользуемся. Не знаю. [смеётся]

Что вдохновляет тебя на написание своих песен? О чём ты думаешь, когда решаешь написать песню? Берёшь ли ты в руки газету и говоришь: «Что у нас сегодня в новостях? Напишу-ка я вот об этом!»?

МЭРИЛИН МЭНСОН: Нет, мне кажется, всё, что я написал, я написал ещё в детстве. Думаю, я пишу песни всю свою жизнь.

И потом вы просто добавляете к ним музыку.

МЭРИЛИН МЭНСОН: Да, многие вещи, многие наши сегодняшние песни – это мои поэмы, которые я написал в старших классах. Тут просто произошло небольшое изменение.

Интересно, что думал твой учитель, когда он читал твои поэмы.

МЭРИЛИН МЭНСОН: Не знаю, у меня были хорошие оценки. Творческое письмо был единственным предметом, на котором я получал хорошие оценки. По всем остальным у меня были тройки и двойки.

Я и не сомневаюсь. У нас уже составлена очередь из людей, которые звонят нам в студию, но мне хотелось бы, чтобы ты рассказал об именах, потому что они у вас очень интересные. Например, Мэрилин Мэнсон – это Мэрилин Монро и Чарльз Мэнсон. Расскажи нам немного об участниках группы и о том, как вы придумали себе имена.

МЭРИЛИН МЭНСОН: Всё на самом деле началось с имени Мэрилин Мэнсон. Когда я подумал как-то раз: мы всё время смотрели криминальные передачи, в которых рассказывали о серийных убийцах, а потом вдруг – о Джейн Мэнсфилд и Мэрилин Монро, и мне просто показалось очень интересным то, что они [серийные убийцы и популярные актрисы] были самыми запоминающимися персонажами 60-х годов по двум совершенно разным причинам, но и те, и другие были одинаково обворожительны. Это как-то даже пугает. Они мне действительно показались чем-то одним целым, и я посчитал, что это отражает всё, что я хочу сказать. Дихотомия добра и зла, красавицы и чудовища, понимаешь, мужского и женского. Это действительно затрагивает много вещей. Поэтому, когда мы сформировали группу, все как бы пошли по одному пути при выборе себе имени.

У вас есть любимые серийные убийцы? Или как вы вообще придумали их?

ДЭЙЗИ БЕРКОВИЦ: Эм, я Дэйзи Берковиц, и «Дэйзи» берёт своё начало от одной из нескольких вещей. Это либо Дэйзи Дюк из «Дюки из Хаззарда» (1979-1985), либо коллекция пневматических винтовок «Daisy», либо же Дэйзи из «Великого Гэтсби». Ещё у нас есть Берковиц – Дэвид Берковиц, убийца по прозвищу «Сын Сэма».

Интересно, почему никто не выбрал [Теда] Банди?

МЭРИЛИН МЭНСОН: У нас был Банди, но мы выгнали его из группы. Он был немного тяжеловат для нас и не входил в категорию бас-гитаристов.

САРА ЛИ ЛУКАС: Я Сара Ли Лукас. В честь известного производителя тортов, Сары Ли, в честь её серийных заварных булочек и серийного убийцы Генри Ли Лукас.

Довольно необычно: выбрать Сару Ли из всех людей.

САРА ЛИ ЛУКАС: Ну, понимаешь, Генри Ли, Сара Ли, они здорово подходят друг другу.

ГИДЖЕТ ГЕЙН: Я Гиджет Гейн. Гиджет – самая крутая девочка-подросток [главная героиня рассказов Фредерика Конера], и Гейн – от Эда Гейна.

[видео обрывается]

Примерно 1992 год

© Другая планета