Планируя отдых в Турции, самая сложная задача - выбрать отель.
У каждого свое видение выбора отеля. Критериев масса, но часто складывается так, что приходится чем-то жертвовать, понимая, что тем самым мы сможем сэкономить, или же приобрести другие, более важные для нас плюсы. Ведь идеального отеля для каждого из нас не найти в принципе. Хотя, возможно, есть исключения.
Выбирая отель, мы читаем отзывы, смотрим рейтинги, изучаем ролики в интернете, прислушиваемся к отзывам друзей и знакомых, побывавших в том или ином отеле. Ведь наша задача - отделить зерна от плевел и выбрать гостиницу по основному числу критериев, устраивающую нас и наших детей.
Частенько, особенно читая форумы в интернете, натыкаешься на совершенно абсурдные способы оценки того или иного отеля. Люди, имеющие весьма однобокие суждения, тоже пишут отзывы в интернете, которые влияют на рейтинг того или иного отеля. Благодаря их некомпетентности другие туристы могут совершить ошибку.
Собственно мы поэтому решили упомянуть о некоторых критериях, абсолютно ничего не значащих в оценке качества отеля, но часто становящихся ключевыми при написании отзывов.
1. Морепродукты в основном ресторане. Так ли часто на вашем столе в вашей обыденной жизни находят место морепродукты? Если Вы вчера готовили осьминогов, а сегодня фаршируете мидии, то пережить в рационе их отсутствие в течение 7-10 дней не будет проблемой. Если наоборот, на вашем столе чаще находит применение более традиционная для средних широт России пища, то отсутствие морепродуктов не должно стать камнем преткновения и поводом отказа от выбора конкретного отеля. В конце концов пара килограммов креветок, десяток раков и пачка мидий обойдутся вам не так дорого. Приготовьте их дома и не ставьте пакет из супермаркета во главу угла при выборе отеля для отдыха.
2. Отсутствие тапочек в номере. Часто складывается впечатление, что купить пару вьетнамок, весящих 100 грамм, и сунуть их в чемодан для многих является нерешаемой задачей. Огромное число форумов пестрит рассуждениями о том: почему в номере не было тапочек. Это абсурд - ставить во главу угла наличие или отсутствие копеечных тапок в номере.
3. Махровые халаты. Отправьте их в туже топку, что и тапочки. Ходить в этих халатах на море - полный моветон. Облачаться в них в номере? Можно. Но нацепить легкую футболку не будет худшим решением. Часто зайдешь в какую нибудь в группу того или иного отеля ВКонтакте, а там бес конци и начала переписка: у кого были халаты в номере, у кого не было, кто звонил на рецепшн и халаты принесли, а кого обделили.
4. Комплимент от отеля. Как же так, если у вашей жены день рождения, а в номер не принесли бутылку вина, стоимостью 300 рублей, два яблока и апельсин. Безобразие. Мы готовы, выбирая отель, двигаться вверх на пять, десять, а то и двадцать тысяч рублей, но без комплимента от отеля в размере максимум 500 рублей мы жить не можем.
5. Шампанское при въезде в отель. Не раз натыкались на отзывы, что "приехали в отель в 9 утра, после ночного перелета, а нас даже не угостили шампанским. Быстро заселили, не сказав не слова и отправили на завтрак" Просто трагедия, без всякой помпы поселиться в отеле - грош цена такому отелю. Неужели фужер шампанского на рассвете так необходим? В нормальных отелях основная задача: заселить при возможности как можно раньше (не в 14 часов, как положено), накормить, дать возможность отдохнуть, чтобы человек перед ужином уже мог искупаться в море, позагорать на пляже.
Относитесь к многим отзывам скептически. Всем хорошего отдыха!