Найти в Дзене
Console GameR

Обнаружен предел в 1000 сохранений на PS Cloud

Что же это: техническая проблема облачного хранилища или обман владельцев PS4?

Облачное хранилище для наших игровых сейвов - это здорово. Оно хранит данные в безопасности, создавая резервные копии всего прогресса, которого вы когда-либо достигли в играх на PS4. Oни
также с легкостью позволяют продолжить играть на консоли, которая находится совсем в другом месте, например у друга. Но облачные сейвы на
PS4 имеют предел в 1000 файлов, и никто не знает, чем обосновано данное решение.

Пользователь из твиттера Dizzy_Ziddy столкнулся с этой проблемой только на этой неделе, пытаясь загрузить очередное сохранение в свое облако.

«Все еще буду жаловаться на лимит облачного сохранения PSN, у него безумный потолок хранилища в 100 ГБ, но вы никогда не достигнете его, поскольку существует ограничение на 1000 сохранений. Я предполагаю, что Sony не ожидали что у кого-либо будет более 1000 сейвов», - написал он.

Еще в феврале Sony объявила, что она увеличивает объем хранилища для членов PS Plus с 10 ГБ до 100 ГБ. В то время этот шаг казался солидным улучшением, хотя эта функция стоила денег и все еще ограничена по сравнению с Xbox One, где облачные хранилища бесплатны и не страдают от жестких ограничений. А ограничение в 1000 файлов, и вовсе ставит под вопрос необходимости хранилища в 100 ГБ. Ведь в настоящее время общий объем сохраненных данных героя нашего выпуска варьируется в районе 10 ГБ.

Это связано с тем, что файлом с сохранением занимает относительно мало места. Большинство из них имеют размер от 5 до 15 МБ, а фактическое количество файлов может значительно увеличиться в зависимости от количества игр. Например, сохранив данные для 100 игр, в которые мы играли с самого момента запуска PS4, мы заполним 6ГБ хранилища. Во многих из этих игр не одно сохранение, а несколько, а в папках с сейвами некоторых игр присутствует целая куча файлов. Например, данные сохранений для Final Fantasy XII: Zodiac Age у нас состоят из 6 файлов, в то время как данные сохранений для The Witcher 3 содержат 14. А в Mass Effect: Andromeda мы, допустим, не перезаписывали сохранения, а создавали каждый раз новое, в следствии чего папка содержит 84 отдельных файла сохранения. Ведь иногда мы хотим иметь возможность вернуться к определенной части сюжета игры, или, может быть, волнуемся о том, что наш выбор в следующей главе может привести не к тому пути, который мы ожидали. Причин большого количества сохранений может быть много.

-2

Если Sony предоставляет нам 100 ГБ облачного хранилища, которые включены в опцию PS Plus за 60 долларов в год, мы не должны упираться в совершенно странный предел в 1000 файлов. Sony до сих пор не прояснили ситуацию по этому поводу. Возможно имеет место быть какая-либо техническая причина, которая может объяснить данное поведение системы, но пока это кажется глупым.

Ставьте лайк, подписывайтесь и узнавайте свежие новости первыми!