Найти тему
12.5.1

Самая широкая "Приора"

Не так уж часто мы испытываем гордость за родной автопром. Но все же бывают такие случаи. Как, например, этот невероятно красивый автомобиль с эротичными изгибами и хорошими пропорциями. Итак, сегодня речь о новом проекте от самарской мастерской Wideworks. Да, это не заводская модификация и гордиться приходится скорее рукастыми мастерами, чем концерном. Но все же.

-2

Первое, что бросается в глаза это широкий обвес от гоночной Приоры WTCC. Детали трепетно подогнаны одна к другой, некоторые вылеплены с нуля, выглядит потрясающе. К примеру, переднее крыло и арка – это изначально единая деталь, однако здесь это стилизовано так, будто арка прикручена к крылу. Изящный переход с расширения заднего крыла к бамперу изготовлен индивидуально и придает законченный вид без резких переходов. Почти что Liberty Walk!

Конечно же, такая серьезная доработка кузова заставила внести некоторые вынужденные изменения. К примеру, замки задних дверей пришлось сместить вверх на 6 см, а лючок бензобака и вовсе заварить. Горловина теперь в багажнике.

-3

Передний бампер обзавелся сплиттером для улучшения аэродинамики и широченным вырезом для лучшего охлаждения. На крышке багажника установлен спойлер «утиный хвост»

Внешность, конечно, выдающаяся. Но что там с характеристиками? А здесь все более прозаично. Под капотом кроется заводской атмосферный 1,8 двигатель. Правда, тюнингованный. Расточенный и на дросселях. Едет, конечно, бодрее, чем сток, но не так, как выглядит машина :)

-4

Выхлоп тоже модифицирован, но, скорее вынужденно. Клиренс настолько низкий, что задняя балка не оставляет места для выхлопа. Поэтому прямоток выведен вбок.

-5

Чтобы колеса стояли вровень с растолстевшими арками, здесь установлены диски от Ford Mustang с широченной полкой и, видимо, еще и со спейсерами.

Ступичная гайка выглядит очень эффектно, однако это бутафория: за ней скрываются обычные болты.
Ступичная гайка выглядит очень эффектно, однако это бутафория: за ней скрываются обычные болты.

Ну и, конечно же, это чудо должно как-то передвигаться, поэтому здесь установлена пневмоподвеска.

По салону изменений минимум. Установлены манометры для контроля за пневмоподвеской, кнопки управления ей. Установлен хороший гоночный руль.

-7

В целом, машина интересная. Проведена большая работа, выглядит потрясающе. А то, что не едет, значит это и не требуют от нее.

Необычные тюнинг проекты, особые версии и специальные модификации автомобилей, автомобильные новости и многое другое! Подписывайтесь, будет интересно!

Авто
5,66 млн интересуются