Любители творчества Вуди Аллена будут очарованы этим фильмом. В дождливый день в Нью-Йорке - это атмосферное, даже ароматное американское производство ароматов, которое прекрасно отражает алленское - полное теплой иронии - мировоззрение. Все это добавляет образ легкой, хрупкой комедии, которая является хорошим ответом на избыток свободного времени дождливым днем.
Начальная история очень проста. Обнадеживающая пара студентов отправляется в Нью-Йорк, где Гэтсби (Тимоти Шаламет) - любитель азартных игр и повседневного, почти художественного образа жизни, а Эшли (Эль Фаннинг) - университетский редактор, мечтающий о своей карьере журналиста. журнал. Героиня «В дождливый день ...» должна провести довольно очевидное клише с одним из режиссеров, а затем повеселиться со своим парнем в барах и на улицах Манхэттена. Однако судьба хочет иного. Наивная Эшли нелепо - как и в случае с Алленом - по совпадению попадает в глаза циклона при съемках следующего фильма, и мировые звезды американского кино, их вечеринки, карусели настроений и иногда богемная атмосфера притягивают ее к себе. У нас здесь много самоиронии, много заклепок, прикрепленных к актерам, режиссеры и сценаристы, и в то же время столкновение миров: провинциальный университет с большими деньгами нью-йоркской элиты. В то же время ее парень вновь открывает Нью-Йорк, известный ему с юности, показывающий зрителям вокруг его укромных уголков - все под проливным дождем названия, которое смывает не только планы пары главных героев, но и множество иллюзий и иллюзий, в которых они живут. день.
В этой истории у нас много интересных сигналов: речь идет о воспроизведении ошибок родителей, о юношеском стремлении к свободе, которое не может быть выполнено, а также о роли денег и смысла в современном мире с акцентом на поле искусства. Это не история, которая запомнится надолго, здесь нет особого послания, но полтора часа, которые Аллен предлагает зрителям, несомненно, не пустая трата времени. Это отличное приглашение в Нью-Йорк, о котором мы узнаем по мокрым тротуарам, уютным чердакам, чердакам, полным сюрпризов и капризным пабам, в которых добавлена джазовая атмосфера с живым пианино.
Однако, с новым фильмом Аллена, мы услышим больше всего и громче всего о путанице, возникшей у Amazon - продюсера, с которым режиссер подписал контракт.Контракт из которого производитель вышел. 83-летний Аллен обвиняет Джеффа Безоса в том, что он руководствовался необоснованными утверждениями о том, что он должен был приставать к своей несовершеннолетней дочери Дилан 25 лет назад в судебном процессе. Все это добавляет только дополнительный характер и остроту к работе, которую мы можем наблюдать в польских кинотеатрах. Тем более что Аллен также говорит о состоянии художественной элиты в США. Это необыкновенное приключение, приправленное жонглированием шутками и шутками - это время стоит провести с Алленом, даже если дождь идет беспощадно