Этой статьей открываю цикл рассказов о мотопутешесвиях, за пять сезонов мой суммарный пробег по дорогам России составляет 100 000 км. Впереди ещё много дорог и интересных мест. Подписывайтесь, будет интересно.
Каждую зиму мы ждём прихода весны, чтобы сесть на байк и отправиться в очередное путешествие. Почему не на машину или на поезд, спросите вы. Ответ простой: такого ощущения свободы и отстранённости от мира даёт только полет, а так как летать мы не умеем, то выбрали наиболее подходящий транспорт-мотоцикл. Самый туристический из всех туристических мотоциклов - Harley Davidson Electra Glide
Какой же это турист, если на нем и с дороги то не свернуть и в лес не съехать, наверняка подумали вы. И ошиблись, электричка на бездорожье показала себя с лучшей стороны, не тур-эндуро конечно, но для мотоцикла массой 400 кг едет он отлично. Главное его не уронить.
Часть 1. Планирование маршрута.
Планировать следующее путешествие я начинаю сразу как только возвращаюсь домой. Так было и в этот раз. Вернувшись с Кавказа в конце лета, я уже знал куда отправлюсь в мае. Зима была долгой, каждую неделю я строил маршрут в картах, изучал дороги и достопримечательности. К концу зимы все было готово.
В марте подъехала электричка из Японии и ждать сезона было ещё тяжелее.
План был такой: 5 мая выдвигаемся из дома в сторону Владимира, затем уходим на Иваново, заезжаем в Плес, возвращаемся до Кинешмы и выходим на дорогу до Кирова. После Кирова нас ждал в гости мой сослуживец в посёлке Фаленки. От него мы едем в Глазов, Ижевск, Пермь. Конечная точка в посёлке Усьва. Там запланировано посещение усьвинских столбов и чертова пальца. Из Усьвы едем в Екатеринбург, а потом уже домой.
Продолжение дальше.