Мария Берсудская
4 июля в Санкт-Петербурге состоялась лекция-диалог о бизнесе в бьюти-индустрии. ТОЛК/ТАЛК – проект от Новой сцены Александринского театра и Timeout Петербург. Это открытые диалоги об успешных бизнес-кейсах в креативной среде. Если проще - свободный формат диалога, подразумевающий общение между спикерами и аудиторией.
3 диалога, 9 спикеров, 4 часа. Перерыв на кофе 10 минут. Но уходить совсем не хочется, потому что увидеть интересного участника – за счастье. Мы прослушали все лекции и составили список ключевых фраз от гуру бьюти-бизнеса.
Екатерина Некипелова – основательница успешного проекта «ART ME BEAUTY». Это сеть салонов красоты, предоставляющих услуги по маникюру, педикюру, макияжу и окрашиванию волос.
—Чем больше ошибок – тем больше опыта;
- Чтобы предоставлять качественные услуги, придется тратить много времени и денег на обучение мастеров;
- Чем более взрослым становится бизнес, тем меньше права на ошибку;
- Любой бизнес – это риск;
- Главное – поверить в себя и гореть своей мечтой.
Александра Белякова – основатель digital агентства @ab.agency_ и блогер.
- Необходимо самому уметь разбираться во всех элементах вашего бизнеса;
- Не винить в неудачах только своих подопечных. Разбираться в ситуации, обучать и помогать.
Дмитрий Лавров – соучредитель сети салонов «Paul Mitchell» - стрижки и окрашивания, а также продажа косметики для волос.
- Важно, чтобы молодой предприниматель, организующий бизнес, был связан с выбранной сферой, иначе все пойдет крахом спустя 2-3 месяца;
- Соцсети – наше все. Сейчас необязательно открываться в людном месте, чтобы о тебе узнали. Достаточно просто грамотно вести аккаунты в интернете;
- «Поверить в себя» - это просто слова. Реалии бизнеса совершенно другие;
Дмитрий Селкилайнен - сооснователь сети салонов красоты «Chin-Chin beauty».
- Бизнес давно вошел в эру отношений, сойдя с рельс инфраструктурного подхода. Речь идет об индивидуальном подходе как к клиентам, так и к сотрудникам;
- Прежде, чем бегать с ворохом вопросов, попытайтесь ответить на них сами.
Екатерина Романова – гендиректор международного модельного агентства «ANDY FIORD MODELS».
- Необходимо представлять в голове четкий план построения бизнеса – без базовых знаний о менеджменте и планировании бизнес выгорит за несколько месяцев;
- Для моделей и людей, планирующих попасть в сферу моделинга: сейчас недостаточно быть «просто красивой девушкой», необходимо обладать индивидуальностью и иметь личные интересы и увлечения.
Алексей Осипчук – успешный парикмахер с 16-летним стажем работы, имеет личный бренд «PARK BY OSIPCHUK» и два парикмахерских салона.
- Нет идеального совета, по которому можно просто пойти и открыть бизнес. Есть только работа и опыт;
- Директор постоянно должен перерастать мастера. Мастер должен за тобой гнаться;
- Конкуренция – это необходимо и, более того, очень хорошо. Там, где нет конкуренции, нет и амбиций расти дальше;
- Важно прислушиваться к своим коллегам, учитывать мнение каждого сотрудника. Так вы заслужите уважение;
- Сила в том, чтобы ошибаться. Делайте ошибки и не стесняйтесь их признавать;
- Что-то делать нужно тогда, когда тебе есть что сказать миру.
Алина Чичина - петербургский блогер, сооснователь коммуникационного агентства «Setters».
- Нельзя ждать, пока появится спрос – нужно создавать и предлагать раньше, чем человек сам этого захочет;
- Преуспели в фешн-индустрии трендсеттеры – ребята, которые не боятся, пробуют и задают новую моду;
- Всегда можно создать что-то новое, однако нельзя забывать, что это – огромный риск.
Яна Примавера - топ-стилист Санкт-Петербурга, имиджмейкер.
Артем Балаев - организатор международных модных событий.
- Знание и понимание стиля – приобретенное качество, его можно и нужно развивать;
- Люди потребляют гораздо больше, чем им нужно;
- Клиенту нужно навязывать и говорить, что ему действительно необходимо;
- Мода – это, по большей части, огромные корпорации, на самом деле не задумывающиеся о людях.
Резюмируя высказывания девяти спикеров можно сказать, что бизнес – всегда риск, который непременно стоит того. При удаче – это развивающийся и процветающий бизнес. При неудаче – бесценный жизненный опыт, который пригодится не только в сфере бизнеса, но и в бытовых делах.