Всё чаще в наше время получается увидеть женщину не за плитой и с множеством детишек, а сидящую в офисе на директорском месте. Наступило время равноправия, когда дамы наравне с мужчинами покоряют вершины бизнеса, причём весьма успешно. Посмотрим на бизнес-леди, которые первыми сломали стереотипы, что женщина должна быть в бизнесе на заднем плане.
1. Эсте Лаудер
Одна из самых значимых женщин в бизнесе ХХ века, которая смогла начать с начала империю красоты. Родилась женщина в бедном районе Нью-Йорка. Родители были бедными еврейскими иммигрантами. Карьера Эсте началась с продажи кремов для лица, изготовленных из натуральных продуктов. Девушка всегда сама рассказывала клиенткам о пользе её продукции, и именно она первая начала предлагать бесплатные пробники.
Многие считали что такой подход может разорить бизнес, но они ошибались. Когда женщина открыла магазин, то всегда показывала пример продавцам, проводя за прилавком очень много времени. Эсте всегда поддерживал муж, а когда её не стало, работу Хелены продолжили сыновья и их жены, позже присоединились внуки. В 2003 году фирма Esteе Lauder попала в 500 крупнейших фирм США и заняла 249 место.
2. Мадам Барб-Николь Клико
Знаменитая превосходным шампанским, которое любил сам Пушкин. Родилась девушка в богатой семье, её отец был текстильным промышленником, который в будущем удачно сосватал дочку сыну своего коллеги, у которого был ещё один бизнес – винный. Молодая пара с радостью развивала дело отца, но неожиданно супруг Николь скончался.
Однако, женщина не сдалась, она твердо шла к успеху и была на голову выше конкурентов. Втайне отправив в Россию партию шампанского, женщина не ошиблась. Там оно пошло на ура и имело восторженные отзывы у известных персон. На данный момент бренд «Вдова Клико» находится на 2 месте по объему продаж.
3. Рубинштейн Хелена
Экономная и отважная. Детство женщины проходило нелегко, у нее было 7 братьев и сестер старшего возраста. Получив азы медицинской профессии, девушка покинула родную Польшу и направилась в Австрию, не смутило её и то, что она не знала даже разговорного английского языка.
Там она сама начала делать кремы для лица из местных продуктов и продавать их за хорошие деньги. Хелена первая разделила кожу по типам, подбирала комплексный уход для лица, она же и открыла первую сеть салонов по уходу. Известная жадность женщины, однако, делу не навредила. На данный момент ее косметика продаётся во многих странах мира.