Бельевая марка Victoria's secret за все время своего существования стала легендой. Вообще-то быть моделью для каталога белья - не самоя престижная занятость в модельном бизнесе. Однако за право участвовать в показах белья Victoria's secret состязались самые успешные и знаменитые модели современности.
А менеджеры марки ещё и нос воротили, выбирая лучших из лучших. И делали шоу, не уступающее по зрелищности самым знаменитым мировым конкурсам красоты.
Ежегодное шоу Victoria's secret стало стартовой площадкой карьеры многих знаменитых красоток. Клаудиа Шиффер, Миранда Керр, Жизель Бюндхен и многие другие знаменитые красавицы были выбраны в ангелы Victoria's secret и раз в год гордо несли на подиуме свои дивные фигуры, фантастические крылья и драгоценные бра, украшенные великолепными самоцветами.
Но грандиозный показ 2018 года с участием Джи Джи Хадид, Кэндалл Дженнер и звёзд эстрады, похоже, стал последним. Ангелов с нами больше нет. В 2019 году руководство компании объявило, что шоу в его старом формате более не будет проводиться.
Официально причина - рекордно низкое количество зрителей, посмотревших шоу в прямом эфире, всего-то 3.3 млн. зрителей против 10 млн в 2013 году. Очевидно, количество зрителей, посмотревших шоу в записи в интернете (около 500 миллионов) не играет никакой роли. Руководство телеканала АВС не стало возобновлять контракт на показ шоу. К тому же продажи марки тоже падают.
Victoria's secret занимает огромную долю рынка женского нижнего белья. На её долю приходится 40% мировых продаж в этом сегменте. Вы только подумайте, почти половина женщин всего мира приобретает что-то из белья производства этой марки.
Сейчас все говорят о том, что марка близка к краху. И тому официальной причиной послужила, дескать, старомодная философия марки: желание руководство компании снимать в каталогах белья только известных моделей в размере стандарта хххs.
"У нас не будет трансгендерных моделей и плюс-сайз моделей, мы делаем шоу формата фентези, поэтому девушкам придётся выглядеть идеально," - не подумав, сказал на весь мир представитель бренда в одном из интервью. Официальное лицо, между прочим. Что делают неидеальные женщины, которых до этого момента вполне устраивал формат шоу?
Они, конечно же, мгновенно чувствуют себя обиженными и поголовно перестают покупать белье Victoria's secret. Есть ли правда в этой истории? Вероятно какая то правда и есть. Но истина заключается в том, что продажи марки упали ещё в 2016 году. Покупатели стали меньше покупать не потому, что не видят в каталоге трансгендерных моделей. А потому, что качество белья Victoria's secret заметно изменилось в худшую сторону, о чем покупательницы пытались робко сообщить марке ещё 3 года назад.
Но марка не поняла, почему продажи упали. Руководство бренда агрессивно вложилось в рекламу, сотрудничало со звездами, наняло моделей плюс сайз вместо того, чтобы обратить внимание на очевидный факт - их покупатель уходит к другим компаниям, которые могут предложить что то получше и дешевле.. Victoria's secret не продаётся даже с 40% скидкой... Но разве можно позволить себе улучшить качество своего продукта, когда так удобно списать провал на изменения общественного мнения?
И вот марка идёт на уступки общественности и включает в состав своих моделей для каталогов девушек размера плюс сайз и первую трансгендерную женщину - модель Валентину Сампайо.. Но спасёт ли этот шаг бренд Victoria's secret?
А вы смотрели шоу? Вы покупаете белье Victoria's secret? Как вы считаете, нужны ли нам, неидеальным женщинам, шоу с красотками и роскошные кружева, или мы хотим смотреть на плюс-сайз моделей и удобное белье? И кого мы будем больше уважать - тех, кто прогнулся, или тех кто стоит на своём, но делает достойный продукт?