Найти в Дзене

ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ КАРЬЕРНЫЙ САМОСВАЛ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 60 ТОНН

На разрезе проходит испытание карьерный автосамосвал ТОНАР-7501 грузоподъемностью 60 тонн. Это первый и единственный отечественный автомобиль подобного класса. Компания «Стройсервис» уже ни первый год сотрудничает с подмосковным заводом: ТОНАРы составляют достойную конкуренцию импортной карьерной технике и могут улучшить экономику угледобычи в России.

из архива Стройсервис
из архива Стройсервис

За два месяца ТОНАР-7501 отработал 82 смены, перевез свыше 70 тыс. тонн груза – это хорошие показатели работы.

На предприятии уже работают 25 внедорожных карьерных самосвалов первого поколения с грузоподъемностью 45 тонн.

из архива Стройсервис
из архива Стройсервис

Рассказывает технический директор МЗ «ТОНАР» Юрий Вайнштейн :

«В Кузбассе мы очень давно. Это для нас уже второй дом. На свои первые машины техническое задание мы составляли вместе с высокопрофессиональными специалистами «Стройсервиса».

из архива Стройсервис
из архива Стройсервис

Технические характеристики ТОНАРА-7501 полностью соответствуют задаче, которую должна выполнять такая машина. Его конструктивная особенность – балансирная подвеска на резиновых упругих элементах (применяется во всех внедорожных самосвалах завода). Она позволяет машине иметь солидный запас грузоподъемности, практически не требует обслуживания и обеспечивает работоспособность в диапазоне от -60 ºС до +50 ºС. Такой «температурный запас» крайне важен для погодных реалий Кемеровской области. Все это дополняется эргономичной кабиной и комфортными условиями работы для водителя.

Говорит директор по транспорту ЗАО «Стройсервис» Виталий Петров:

«Для нас поддержка государственной программы импортозамещения имеет большое значение. Наша компания социально и экономически ориентирована на поддержку российской экономики прежде всего. «Стройсервис» заинтересован в том, чтобы машиностроение в нашей стране крепло и развивалось. Это будет выгодно всем». 

Поддержка отечественного производителя позволит компаниям существенно снизить затраты на покупку карьерных самосвалов, на транспортировку угля, щебня, песка и подобных грузов, что в итоге положительно скажется на конечной стоимости продукта и экономике нашего региона и страны в целом. 

Подписываемся ставим палец вверх, делимся отзывами от прочитанного, давайте поможем сделать канал более интересным поэтому рад буду услышать критику и пожелания.