Найти тему
15,6K подписчиков

Что бы вас напугало в интерьере?

720 прочитали

Многие шоу занимаются переделкой квартир и дач. Помимо телевизионных, есть еще проекты на youtube. Вчера как раз смотрела один из них. Показался очень милым.

А следом шел ролик про "Идеальную квартиру" - проект одной из дизайнерских студий. Он прекрасно иллюстрировал, чего я дома видеть не хочу.

Как правило и дизайнеры, и ведущие этих шоу интересуются, что вы хотите видеть, а что категорически не желаете. Когда вы сами приглашаете дизайнера, он пытается вам угодить. Не всегда, кстати, получается. Много раз мне жаловались, что дизайнер делает не то, порекомендуй другого. Тут все просто - рекомендация друга работает только в том случае, если ваши вкусы совпадают. У дизайнера должно быть портфолио. Нравятся его работы - он сможет сделать то, что понравится вам. Я бы еще рекомендовала проверять портфолио на авторство.

А когда это шоу - вас могут услышать, а могут услышать, но сделать наоборот! Иногда люди, действительно, сами не знают, что им понравится. Пересматривала летом старые выпуски Квартирных вопросов, это не редкость.

А иногда искренний ужас в глазах. Может, вы смотрели "Пикник в гостиной", когда вместо городского интерьера хозяевам предложили отдохнуть на опушке:

Квартирный вопрос "Пикник в гостиной", эфир в декабре 2015 года
Квартирный вопрос "Пикник в гостиной", эфир в декабре 2015 года

Хозяйка потом перекрасила стены и шкафы:

Квартирный вопрос. Переделка переделки "Пикник в гостиной"
Квартирный вопрос. Переделка переделки "Пикник в гостиной"

И вот я себе представляю, что бы меня напугало, если бы я оказалась на месте участников. Оказалось, что сформулировать очень сложно, потому что почти любой прием можно обыграть и так, что он окажется к месту, и так, что "кровь из глаз".

Вот, например, еще одно фото из проектов. Хозяевам интерьер понравился, а я бы поменяла почти все:

Квартирный вопрос. "Океан любви", эфир в декабре 2018 года
Квартирный вопрос. "Океан любви", эфир в декабре 2018 года

Самое раздражающее - цвет. Но ведь даже розовый может быть очень разным:

Цвет. Тенденции на 2019 год
Цвет. Тенденции на 2019 год

Итого у меня получается:

Чистый розовый и неоновые цвета;

Многоуровневые потолки;

Минимализм в ахроматической гамме с вкраплением ярких цветов (серый плюс ярко-красный - однозначный минус);

Стальные стены;

Бетон на всех стенах (единичные стены допускаю в интерьере);

Отделка вагонкой;

"Шахматная" черно-белая плитка.

А что у вас?