Найти в Дзене

Блюдо под соусом любви

- 2 -

Софья завалилась в свою квартиру и, захлопнув с некоторым усилием дверь, принялась стягивать с себя все, включая нижнее белье. Впрочем, серьги она оставила. Замерев у зеркала, Софья вдруг решила, что так все-таки прохладно и принялась за поиски халата. Отыскав махрового друга, она вдруг зафиксировала на стене календарь. Сегодняшнее число было старательно обведено жирным маркером. Отметка вовсе не означала празднование корпоратива. Софья направилась к холодильнику. Ага, салат из томатов, банка консервированного горошка и малиновая настойка. Отличный дамский набор по случаю торжества, приуроченного к третьей годовщине со дня начала холостой жизни. Софья даже начала подумывать свечи зажечь.

Итак, малиновка переливается в рюмке рубином, можно подводить итоги.

Во-первых, у Софьи подрастает прекрасный сыночек, который ежедневно ее радует новыми достижениями.

Во-вторых, за это время она успела выйти из дектрета, сменить место работы и исполнить свою амбициозную мечту – стать начальником отдела маркетинга и рекламы.

В-третьих, Софья вместе с сыном переехала в центр города, вернее, с получением руководящей должности смогла позволить себе снимать квартиру в центре города. Не собственное жилье, конечно, но все же прорыв. Теперь все три составляющие: детский садик, место работы и квартира находились на равноудаленном расстоянии друг от друга, которое преодолевалось в течение десяти минут.

В-четвертых.., она покопалась в памяти. Нет. Больше положительных моментов за эти три года не наблюдалось.

Однако и трех пунктов было достаточно для того, чтобы гордо поставить на этом точку и отправиться под одеялко. Но в этот самый момент над ее левым плечом навис какой-то вихрь серебристой пыли. Сгусток непонятной субстанции в скором времени лопнул. И над ухом заскрипел циничный голос:

- Хех, дорогуша, что же ты про личную жизнь целомудренно умалчиваешь?

Софья скривившись попыталась сбросить эту пакостливую ведьму - Разумность. На помощь пришла добрая фея Наивность, которая доброжелательно коснулась сониного правого плеча.

- Не все сразу! Своего идеального мужчину надо подождать.

- Ха! Ждать? Да разве ж это про нас? – покатывается невыносимая Разумность.

- Не начинай. – Скорбно просит Наивность.

- Итак, - игнорирует ее циничный голос – загибаем пальцы. Бородатый пикапо-альфонс – это раз. Рыжеволосый экстримал – это два. Мужчина-Праздник, более смахивающий на Винни Пуха – это три. Человек-Квест, ну или если вам угодно, «Ложная надежда» - это четыре. Питерский поэт – это пять.

– Разумность злорадно трясет кулаком, в котором зажаты пять пальцев.

- Ну начнем с того, что Экстримал и Винни Пух не в счет. - протестует фея, - С этими товарищами ничего серьезного не было. Так, переписки в социальных сетях, пару походов в кино. Никаких горизонтальных отношений.

Софья тряхнула плечами, спугнув эти две ипостаси самой же себя. Обе они, конечно же, правы. Но в меру своих возможностей рассуждают однобоко.

Когда Соню спрашивают о причинах развода, она всегда говорит: «все пошло и банально. Измена». И это правда. Но не вся. Неверность – лишь повод. Причина, как оно обычно и бывает, лежит намного глубже. Ушла любовь. Ушла? Была ли она вообще? Была ее иллюзия. Был человек, который вписывался в представления Софьи о жизни. А какие там могли быть представления в семнадцать лет?

Между ними изначально была пропасть. Интеллектуальная пропасть. Один берег Соня, второй – ее бывший муж. С одной стороны интеллигентность, приправленная двумя высшими образованиями и целями, оторванными от повседневной жизни. С другой, приземленный рабочий класс, заточенный под физический труд и имеющий одну цель – финансовое благополучие. Над пропастью построили мост. Трудно сказать сейчас из чего был создан этот мост. Из игры гормонов? Из ванильных мечтаний? Из подросткового максимализма? А может из всего этого сразу. Строительный материал сомнительного качества, однозначно.

Со временем берега стали осыпаться. Их никто не укреплял. Мост зашатался, а потом и вовсе рухнул. Поднялась, конечно, пыль до небес. И мужской голос противоположного берега кричал, что все спасет, все восстановит, все починит. На противоположном берегу вытирали слезы женской рукой и молчали. Затем мужской голос истошно завопил, что построит новый мост – крепче, шире, одним словом, лучше прежнего. Пыль рассеялась. И женские глаза противоположного берега увидели, как мужские руки на противоположном берегу строят, но строят из старых ветхих материалов, оставшихся от прежнего моста. Ничего не получалось. Последней попыткой была канатная дорога. Жалкое зрелище. С противоположного берега женские глаза наблюдали с горечью, а потом ушли.

Софья осталась на своем берегу. С прежней жизнью ее связывает одно – это ребенок. Это и есть та самая канатная дорога. Шаткая и небезопасная.

Энергично затанцевал телефон на столе. Софья скользнула глазами по настенным часам – три часа ночи. На экране светился контакт – Михаил Бардов. «Какого лешего?» - мысленно возмутилась Софья.

Продолжение следует...

Ранее:

1. Ядовитый поцелуй

Далее:

3. Безликая моль быта

4. Пушистый комочек надежды

5. Золотой автомобиль

Еда
6,93 млн интересуются