Некая формула 3+.
☝️Считается, что реклама запоминается после 3 контакта с ней – увидел ли ты ее на картинке, видео или же услышал мелодию, слоган в аудиформате.
Человек часто игнорирует то, что видит один единственный раз. Он думает, что данная информация случайна, не замечает ее. Далее, когда реклама появляется перед потребителем во 2 раз, переходит в режим «неоднократности», то человек воспринимает данную информацию как уже встречающуюся. Человек вполне готов задуматься над ней – рекламой. При дальнейших повторах у человека возникает накопление данной информации и постепенное ее усваивание. И в какой-то конкретный момент информация всплывает в наших головах, вызывая некие ассоциации.
⠀
То есть кумулятивный эффект рекламы - то, как срабатывает накопленная информация от неоднократного увиденного или услышанного, например, просмотра рекламного ролика на телевидении, в определённый момент времени. Реклама при двукратном повторе не сильно усваивается потребителем, нет ассоциаций с брендом при внезапном упоминании о нем, или же образ товара не всплывает при взаимодействии с продукцией компании.
⠀
Преимущественно же считается, что покупатель качественно воспринимает информацию только после 3 контакта с ней. Далее, когда количество рекламных сообщений начинает увеличиваться, реклама или все больше завлекает потребителей, или ее становится слишком много. Тогда она надоедает, раздражает, и ее воздействие на человека значительно снижается. Происходит износ рекламы. Хотя и есть версия, по которой, например, реклама запоминается только с 18 раза.
⠀
👩🏻🦰По-моему, хорошая, продуманная, попадающая под современные тренды и качественная реклама может с первого же показа завлечь своего потребителя. Правильно подобранные ассоциации в музыкальном, изобразительном, текстовом контекcте и др. помогут ей в этом. Как и другие разнообразные стандартные и нестандартные приемы. В то же время другое, менее удачное рекламное сообщение, не сможет убедить человека как в первый, так и во второй, третий и последующие разы.
⠀
Конечно, нет суперкрутой схемы, после применения которой ты захватишь всю свою целевую аудиторию, и твоя реклама принесёт непременный успех.
Но, все же интересно, есть ли здесь золотая середина?