Найти тему
1,4K подписчиков

Даже что бы стоять на месте

нужно бежать.   Дело в том, что сейчас ни один спец не может знать всего. Я например не могу заниматься с детьми с РАС. Мне не позволяет свой собственный темперамент.

нужно бежать.

Дело в том, что сейчас ни один спец не может знать всего. Я например не могу заниматься с детьми с РАС. Мне не позволяет свой собственный темперамент. Я и не учусь приемам и методикам работы с ними. Понятно, что спец по АВА знает больше меня. Так же как неврологи, психиатры, тренеры и другие. Я на своем сыне и на своих учениках применяю комплексный подход. А он предполагает и невролога, и тренера, и психолога, и остеопата, и многих других.

Я работаю с дизартрией+ задержкой психического развития. С дизартрией + синдром дефицита внимания. О дизартрии знаю все, и даже больше.