Найти в Дзене
димадимов

Новый электрический Hyundai Ioniq 2020, прямой конкурент Ниссан Лиф в Европе, или нет?

Компания Hyundai решила занять одно из лидирующих мест в Европе на рынке электромобилей. В июне 2019 года компания представила вторую генерацию модели Ioniq . И объявила цены, ориентировачная стоимость новой модели будет сотавлять 34900 евро в Германии. Итак, что увидит за такую цену житель Европы. Автомобиль, который продается в США в Калифорнии и с учётом всех местных скидок стоит 20700 баксов, но Европа это не США. На самом деле машина внешне получилась очень симпатичная, конечно каждый в ней увидит черты и Хонды Инсайт, и Тойоты Приус, но это современный дизайн и ничего с ним не поделать. Но очень красиво получилась передняя часть автомобиля. Красивая радиаторная решетка, которую не возможно сделать, без серьёзных вложений, для машин с ДВС, хищные светодиодные фары головного света. Передний бампер весьма эргономичен, и в жабрах очень красиво встроены ходовые огни. Вот, если, честно, то задняя часть автомобиля весьма посредственная, как- будто Приус с Инсайтом скрестили и доб

Компания Hyundai решила занять одно из лидирующих мест в Европе на рынке электромобилей. В июне 2019 года компания представила вторую генерацию модели Ioniq . И объявила цены, ориентировачная стоимость новой модели будет сотавлять 34900 евро в Германии.

Итак, что увидит за такую цену житель Европы. Автомобиль, который продается в США в Калифорнии и с учётом всех местных скидок стоит 20700 баксов, но Европа это не США.

-2

На самом деле машина внешне получилась очень симпатичная, конечно каждый в ней увидит черты и Хонды Инсайт, и Тойоты Приус, но это современный дизайн и ничего с ним не поделать. Но очень красиво получилась передняя часть автомобиля. Красивая радиаторная решетка, которую не возможно сделать, без серьёзных вложений, для машин с ДВС, хищные светодиодные фары головного света. Передний бампер весьма эргономичен, и в жабрах очень красиво встроены ходовые огни.

-3

Вот, если, честно, то задняя часть автомобиля весьма посредственная, как- будто Приус с Инсайтом скрестили и добавили корейскую оптику.

Главный апгрейд данного автомобиля это БАТАРЕЙКА! Она стала более объёмной и её ёмкость теперь составляет 38,3 кВт/ч, а это должно хватить на 294 км пробега по циклу WLTP, и еще одна важная техническая доработка мощность бортового зарядного устройства будет модернизирована с 6,6 до 7,2 кВт и мощность электромотора увеличиться до 100 кВт, как бы пока еще не Тесла, но уже хорошо тянет.

Что касается интерьера автомобиля, то здесь всё-таки всё скучно, на мой взгляд внешний вид портит центральный дисплей, это вот прям наследие второй половины 2000-х годов от Аванты, Спортейджа, кнопка бардачка так из 90-х .

-4

Что касается конкурентов, да Hyundai дешевле в Европе, но конкурент у него японец-американец!!!