Внешний вид ЛКП находится почти в идеальном состоянии но то только на камазах простых не НЭО. С НЭО дела обстоят гораздо печальней на них кабина начинает цвести почти сразу в районе 20 тысяч . к этому пробегу на 2 из 3 камазов 5490 я поменял жгут проводки идущий на блок управления двигателем стоит под передней крышкой радиатора провода там просто перетираются и гниют мотор не запустить.Каждые 200 тысяч.км нужно менять втулки рессор к такому пробегу пробегу так же приезжают ступичные подшипники. а рулевой кардан прийдется поменять 3 раза так как разбивает шлицевую цена 24,000 российских. так же приезжает клапан делителя кпп которого нет как обычно ни где в наличии его цена 30,000 но можно и два и три раза поменять его болезнь камаза. так же очень слабое место кран уровня пола редко доживает до такого пробега. Так же седло фирмы орлан не терпит нагрузок втулки изнашиваются а новых нет ждать 2 недели у дилеров. думаю про мочевину и говорить на камазе не стоит работает 20-30 тысяч и все, по двигателю особо проблем не было только вот компрессор начинает гнать масло цена нового 120,000 тыщ аналог 35,000, фары мутнеют очень быстро наклейка пленки не сильно помогает спасение ставить доп туманки. Так что при покупке техники всегда нужно взвешивать все за и против друзья . всем удачи всем пока.