Найти в Дзене
Avtomobilist

Kia Rio или Hyunday Accent(Solaris)

Интерьер Kia Rio,конечно, поражает. Ну, во-первых, потому что есть эффект новизны. По большому счету
этот интерьер более экспрессивный, более стильный. Здесь больше дизайна, больше лихих решений, и больше декора. Кол-во каких-то там декоративных и блестящих элементов салона определенно выигрывает. Шикарная накладка на рулевое колесо, молдинг который проходит по дверям, только по передним дверям. У solaris ничего подобного нет. Нет таких мелочей. Глянец, конечно, меня немножко смущает, в силу того, что на нем все пылинки видны, и соответственно видны отпечатки пальцев. Кроме того, вот эти вот физические кнопки, которые расположены на глянце, мне кажется, немножко так чужеродное здесь выглядят, не вписываются. На мой взгляд, центральная консоль в солярис сделана более рачительно, более функциональней и практичней. Пульт управление климат-контролем в Рио сделан просто шикарно, причем вес, дизайн не пошел в ущерб функциональности, то есть все на виду. Назначения каждой кнопки понятные,

Интерьер Kia Rio,конечно, поражает. Ну, во-первых, потому что есть эффект новизны. По большому счету
этот интерьер более экспрессивный, более стильный. Здесь больше дизайна, больше лихих решений, и больше декора. Кол-во каких-то там декоративных и блестящих элементов салона определенно выигрывает. Шикарная накладка на рулевое колесо, молдинг который проходит по дверям, только по передним дверям. У solaris ничего подобного нет. Нет таких мелочей. Глянец, конечно, меня немножко смущает, в силу того, что на нем все пылинки видны, и соответственно видны отпечатки пальцев. Кроме того, вот эти вот физические кнопки, которые расположены на глянце, мне кажется, немножко так чужеродное здесь выглядят, не вписываются. На мой взгляд, центральная консоль в солярис сделана более рачительно, более функциональней и практичней. Пульт управление климат-контролем в Рио сделан просто шикарно, причем вес, дизайн не пошел в ущерб функциональности, то есть все на виду. Назначения каждой кнопки понятные, ни одна из кнопок не находятся в слепой зоне. Регуляторы правления температуры обдувом большущие, опять же, на виду кнопки включения обогрева переднего и заднего стекла, ну все просто и понятно. Да и в целом остальные кнопки тоже расположены удачно, на виду. Врочем, то же самое могу сказать и о салоне solaris. Там тоже, никаких придирок в этом плане я не могу предъявить. На самом деле, каких-то ключевых, объективных отличий между салонами Рио и Акцента я не нашел. Всё сводится к тому, что у клавиш просто другая форма. Обе машины, пока, я все таки считаю, что пока, они не обзавелись круиз-контролем. Когда-то это все-таки произойдет, поэтому на правых спицах руля, в обеих машинах заглушечки. Дверные карты обеих машин, практически, идентичны. Не на передних, не на задних дверях нет полноценных дверных ручек, то есть, они сделаны выемками в подлокотниках.

В остальном, всё, как говорится: "на вкус и цвет". Kia Rio - это единственный автомобиль в "B" классе, который с завода можно заказать с кожаным салоном. Да, это кожзам, и доступен только в самой дорогущей версии, однако вот такой прецедент зделан в "B" классе. И, могу сказать, что этот кожзам весьма приличного, такого, натурального качества. Выглядит неплохо, и на ощупь богатый, прям мягкий, не дубовый как кирза. На этом пожалуй все, обсудим отличия между машинами на ходу.

Разницу я заметил в настройках подвески. Rio едет более упруго. Из-за этой упругости, подвеска более шумная, при этом, о какой-то тряске говорить не приходится. По шумоизоляции моторного отсека, по шумоизоляции дверей автомобили, в принципе, идентичны. Обнаружил один нюанс по водительскому месту. Боковые зеркала Kia, а именно, сама площадь стеклышек, короче где-то на 3-4 сантиметра. Субъективно кажется, что Рио спортивнее благодаря тому, что у неё руль в, я бы сказал, баварском стиле. С тонкими боковыми спицами, опять же, эта накладка навивает впечатление о спорте. То же самое касается и красных стрелок спидометра и тахометра. На его фоне акцент просто спокойнее, просто элегантнее и традиционнее. Что хотелось бы улучшить в обоих автомобилях, это сделать шумоизоляцию. Проехав за рулём Accent 4 часа на скорости 120км/ч самое, такое, яркое впечатление, которое хотелось бы исправить, которого не хотелось бы испытывать. Шумку надо этим автомобилям получше. Но в целом все, я пытался найти разницу в этих оттенках корейского, и разница крохотная, сводится к тому, какая форма, какой дизайн вам больше нравится Если тут же сесть за руль Солярис, то сразу ощущается, что эта машина чуть менее подробно повторяет профиль дороги, то есть она гораздо удачнее сглаживает мелкие неровности. На ухабах подвеска работает практически бесшумно. Ещё чем Солярис отличается от Рио, так это тем, что в определенных комплектациях, с определенным пакетом у неё есть кнопка отпирания багажника. Рио этой кнопкой, в принципе, не комплектуется.

-2

Итак, подводим итоги. Корейцы вновь сотворили экономическое чудо, они продолжают продавать один и тот же автомобиль под разными брендами, совершенно разным целевым аудиториям. Разница между этими автомобилями в дизайне и нюансах, и большинство из этих нюансов на 99% субъективные. Rio выглядит агрессивнее, едет как мне показалось, чуть более упруго, имеет такой бонус в максимальной комплектации, как кожаный салон с завода. Accent же более традиционный, более комфортный, опять же разница в нюансах крохотная, ощутить ее практически невозможно. Так что глобальной разницы между Kia Rio или Hyunday Accent(Solaris) нет. Все отличия в нюансах, поэтому выбирайте тот автомобиль, который больше нравится.

На этом всё! Ждите новых публикаций, а пока подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии.