Как водится, с верхов тут же стали пояснять, что их «неверно поняли». Дескать, речь идет не о личном транспорте, а исключительно о коммерческом. Но я убежден, что дыма без огня не бывает. В данном случае брошен пробный шар – теперь изучается реакция населения. Которое, шаг за шагом, должно будет свыкнуться с мыслью, что динозаврики на колесах будут истреблены как класс. Не сегодня, так через год-другой. Неслучайно один обаятельный телеведущий постоянно утилизирует по городам и весям всяческое старье на колесах…
При этом по части общественного транспорта я – за! Надоели ежедневные новости про аварии с автобусами и маршрутками, прикатившими из прошлого тысячелетия. И очень стыдно выслушивать лепет чиновников насчет эксплуатации каких-то автобусов, которые уже списали в столицах, но радостно приобрели по дешевке в низинках и глубинках. Там что, живут люди второй свежести? Нет, господа: тут надо вести себя жестко. Если тот же автобус выработал свой ресурс (хоть в Москве, хоть в Кимрах) – утилизируйте, переделывайте его в стационарные кафетерии и чебуречные, но на дороги общего пользования – ни-ни! Под личную ответственность губернаторов, министров, мэров и прочих высокопосаженных товарищей. Чем ежедневно заменять одни бордюрные камни на другие, потратьте деньги на свежий автобус-электробус!
Каждой шестой машине в стране запретят ездить (но это не точно)
16 августа 201916 авг 2019
10
1 мин