Найти тему

Как нас развели при бронировании номеров на отдыхе. Как не допустить обмана.

7,2K прочитали

Расскажу о своем опыте при бронировании номеров. В какие ситуации мы попадали.

Самый первый раз мы бронировали два номера через сайт в интернете в Абхазии. Все прошло удачно.

Но в этом году нам повезло меньше.

Фото автора. На пляже в Абхазии.
Фото автора. На пляже в Абхазии.

Случай первый. Забронировали номер в Абхазии снова поселке Лдзаа в гостевом доме. Фото в интернете показались весьма приличными. Когда приехали на место, то все оказалось гораздо хуже - грязь в номере, аварийная лестница.

Мы нашли условия гораздо лучше, но со следующих суток. Решили переночевать в оплаченом за сутки номере, но хозяйка поставила условия - оплату сразу или уматывайте. Мы ушли, проведя одну ночь в полевых условиях.

Фото автора. На территории гостевого дома.
Фото автора. На территории гостевого дома.

Случай второй. Дочь за месяц забронировала номер в поселке Лазаревское. Оплатила бронь за три дня. Приехав на место, она увидела удивленные глаза хозяйки.
- А мест нет. Мы за вас забыли. Стала предлагать разные неподходящие условия. Еле вернула деньги. Пришлось самим искать номера в жаркий сезон. Нашла гораздо дороже, чем планировала.
Фото автора
Фото автора
Случай третий. Приехав по брони обнаружили, что стоимость номера увеличилась на 500 рублей. - Почему? - поинтересовались отдыхающие.
- А мы сделали ремонт и условия улучшились. Не нравится- деньги вернем.
Ну вы представляете, люди добирались долго, устали. Да и искать номера - не вариант, что найдешь лучше. Тем более, что все хорошие номера забронированы и разобраны давно.
Пришлось согласиться на условия.
Фото автора.
Фото автора.

Вывод: тщательно проверять бронирование, изучать отзывы. Искать места отдыха на следующий год, находясь уже на отдыхе.

Обязательно оставлять отзывы и отрицательные, и положительные.

А вообще по-моему решить эту проблему невозможно.

А вы попадали в такие ситуации.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ