Расскажу о своем опыте при бронировании номеров. В какие ситуации мы попадали.
Самый первый раз мы бронировали два номера через сайт в интернете в Абхазии. Все прошло удачно.
Но в этом году нам повезло меньше.
Случай первый. Забронировали номер в Абхазии снова поселке Лдзаа в гостевом доме. Фото в интернете показались весьма приличными. Когда приехали на место, то все оказалось гораздо хуже - грязь в номере, аварийная лестница.
Мы нашли условия гораздо лучше, но со следующих суток. Решили переночевать в оплаченом за сутки номере, но хозяйка поставила условия - оплату сразу или уматывайте. Мы ушли, проведя одну ночь в полевых условиях.
Случай второй. Дочь за месяц забронировала номер в поселке Лазаревское. Оплатила бронь за три дня. Приехав на место, она увидела удивленные глаза хозяйки.
- А мест нет. Мы за вас забыли. Стала предлагать разные неподходящие условия. Еле вернула деньги. Пришлось самим искать номера в жаркий сезон. Нашла гораздо дороже, чем планировала.
Случай третий. Приехав по брони обнаружили, что стоимость номера увеличилась на 500 рублей. - Почему? - поинтересовались отдыхающие.
- А мы сделали ремонт и условия улучшились. Не нравится- деньги вернем.
Ну вы представляете, люди добирались долго, устали. Да и искать номера - не вариант, что найдешь лучше. Тем более, что все хорошие номера забронированы и разобраны давно.
Пришлось согласиться на условия.
Вывод: тщательно проверять бронирование, изучать отзывы. Искать места отдыха на следующий год, находясь уже на отдыхе.
Обязательно оставлять отзывы и отрицательные, и положительные.
А вообще по-моему решить эту проблему невозможно.
А вы попадали в такие ситуации.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ