"Ювентус" и "Адидас" провели любопытный эксперимент. Adidas изготовил 500 гостевых футболок "Старой синьоры" в лимитированной версии -- Shanghai edition. Все они были раскуплены в течение часа после появления в интернет-магазине "Ювентуса".
На футболках красовались фамилии Криштиану Роналду, Миралема Пьянича, Маттийся де Лигта, Адриена Рабьо и Федерико Бернардески, написанные по-китайски.
Цифры были выполнены в специальном "зодиакальном" дизайне -- в соответствии с годом рождения конкретного футболиста.
Традиционный черный цвет логотипа "Ювентуса" и элементов на футболках был заменен красным, который в китайской культуре считается цветом удачи.
Как видно, не смотря на довольно высокую цену (250 евро), попытка оказалась удачной. Если раньше европейские клубы подгадывали продажи футболок к своим турне по Китаю или к китайскому Новому году, то теперь стало очевидно, что существует более уникальный и инновационный вариант. И он работает.