Nike запустила сервис по подписке на кроссовки для детей "Nike Adventure Club" — это, по мнению компании, поможет родителям не беспокоиться о постоянной покупке обуви из-за того, что ребенок вырос из очередной пары. Информация об этом не так давно была опубликована в блоге компании.
В каждый определенный промежуток времени семья будет получать специальный бокс от Nike, в котором помимо заветной пары обуви будут еще и прикольные развивающие аксессуары. А те кроссовки, из которых юный спортсмен "вырос", могут быть переданы нуждающимся семьям или отправлены на переработку — и это классное решение!
Бизнес-модель «по подписке» является, на мой взгляд, одной из самых интересных и вариативных, а также экономичных (MVP сделать легче, чем в других форматах) для создателей.
Что ещё можно было бы сделать в таком формате в спорте?
▪️ Мерч любимого клуба - доставка любого предмета из клубного магазина на выбор каждый месяц.
▪️ Для киберспортсменов - новая фича для персонажа в той или иной игре
▪️ Для посетителей фитнес-клубов: тематическое/эксклюзивное занятие с топ-тренером или pro-атлетом
▪️ Для спортивных арен: бесплатное посещение любого мероприятия раз в два месяца (концерт/матч/конференция/шоу)
...и это только то, что пришло на ум в первые минуты.
Респект Nike за идею и реализацию. Согласитесь, желание воспользоваться сервисом появилась и у вас?)