В очередной раз наткнулся на ухищрение сетевого продуктового магазина, на этот раз Пятёрочка, из-за которого чуть не переплатил в два раза.
Большой яркий ценник жёлтого цвета извещает об акции на товар - всего 234,99 за (крупными буквами) "пельмени Цезарь" если берешь 1+1. Кстати, эта штука с 1+1 тоже путает многих покупателей, многие думают, что просто скидка на товар, не подозревая о том, что надо взять две штуки, иначе оплатишь по полной цене. Ведь никаких пояснений на ценнике нет, можно подумать, что это какой-то код, или для красоты, или что вторая в подарок.
Ровно под ценником лежат пельмени Цезарь.
Если не приглядываться, возьмёшь и только потом обнаружишь или не обнаружишь сюрприз.
Оказывается под написанным на ценнике крупными буквами "Пельмени Цезарь" ниже идёт приписка "Император".
Так вот именно только на этот сорт Император и распространяется акция.
Под ценником же лежат пельмени "Классика", ценника на которые рядом нет.
А где ценник на них?
Да вот же он, совершенно случайно почему-то оказался под соседним отделением, где лежат вообще другие сорта и туда посмотреть про быстрой покупке вряд ли кто догадается. И цена на них почему-то не 234,99 а 419 рублей!
Здорово, да?
Можно было бы подумать, что это неаккуратность продавцов, или случайно так вышло, но почему скажите тогда так вся эта неаккуратность четко совпала - под более дешёвым ценником оказался почти идентичный более дорогой товар, под своим же реальным ценником этого товара нет? И почему ошибки всегда в пользу продавца? Что ж не ошибаются в другую сторону - более дешёвый товар под дорогим ценником?
Неужели продавцы просто случайно так раз за разом ошибаются?
Вспомните случай, о котором я рассказывал в Ашане
Как нас легко обманывают с ценой товара в три раза на примере Ашана
Не слишком ли много случайностей?
А что вы думаете об этом - случайность или намеренный обман?