Найти тему
Алексей Рейнджер

Электрический фэтбайк своими руками

Выделил полдня, чтобы обкатать новую раму для электрических велосипедов. Это рама E-Kross lite специально разработанная для электро фэтбайков.

Думаю что эта компоновка может оказаться весьма удачной, не смотря на то, что батарейка получается несъемной, мы имеем компактный профиль внутри которого расположена все электрическая часть.

Ожидаемый запас хода 60 км при скорости 35кмч, и заряд за 2-3 часа.

Вес рамы около 10 кг, что позволило добиться общего веса в 35 кг без какой либо серьезной экономии на прочности компонентов. Мой вес 120кг держит уверенно, при том, что амортизатор установлен не самый мощный.

На раме есть отверстия, и переставляя седло можно регулировать высоту посадки, таким образом можно подобрать положение на рост 160см-200см.

-2

Батарейку установил 48В 13ач, управляет велосипедом древний контроллер Kelly, приводит его в движение не менее архаичный, но полный меди мотор кваньшунь номиналом 500вт.

Этот мотор с легкостью переваривает 1500вт в длительном режиме. Ручка газа полная, как на мотоцикле, внутри есть небольшой дисплей, который показывает запас батареи и скорости.

-3

При этом тормоз у меня стоит не стандартный, накручивающийся на резьбе, т.к отверстий под болты в этом двигателе нету. Роторы диаметром 203мм, тормоза с двумя подвижными колодками.

-4

Практика показала, что если снизить давление покрышек он отлично едет по рыхлому снегу, значит в теории по песку должен ехать еще лучше.

Предстоит провести более серьезные испытания, чем езда по полю. Думаю песок пляжа, лес, болото. Видео ролик с тест драйвом зимой вы найдете на моем канале.

Авто
5,66 млн интересуются