Найти в Дзене
Колорист в Сибири

Новая крепкая двусторонняя клеящая лента, чтобы больше не терять дефлекторы

С вами тоже такое было? Ездим по городу, все такие в делах, постоянно звонки, радио, музыка, да и скорость в городе небольшая, и не замечаем посторонней вибрации. Лишь когда выезжаем на трассу, радио между городами перестает работать и ты слышишь все эти откуда-то взявшиеся звуки. Открыв окно на проветривание, понимаешь откуда этот пакостный звук - дефлектор вибрирует и дребезжит. Пугающе завывает, угрожая отвалиться разлететься вдребезги у вас на глазах или по-тихому улететь бумерангом и потеряться. Остановившись, проверяете его на отрыв, и половина его сидит вроде еще крепко, и оторвать страшно, боясь деформировать. Знакомо? Можно дождаться, как солнышко посильнее разогреет клей на этом соединении и тогда отсоединить. Либо помаленьку сантиметр за сантиметром отсоединить до конца дефлектор. Такое происходит часто, потому что эти навесные пластиковые детали крепятся с помощью пеноакрилового двустороннего скотча, который имеет массу недостатков. Но другого не было, поэтому навесные п
своё фото
своё фото

С вами тоже такое было? Ездим по городу, все такие в делах, постоянно звонки, радио, музыка, да и скорость в городе небольшая, и не замечаем посторонней вибрации.

Лишь когда выезжаем на трассу, радио между городами перестает работать и ты слышишь все эти откуда-то взявшиеся звуки. Открыв окно на проветривание, понимаешь откуда этот пакостный звук - дефлектор вибрирует и дребезжит. Пугающе завывает, угрожая отвалиться разлететься вдребезги у вас на глазах или по-тихому улететь бумерангом и потеряться.

Дефлектор - это вот это аэродинамическое устройство над окном
Дефлектор - это вот это аэродинамическое устройство над окном

Остановившись, проверяете его на отрыв, и половина его сидит вроде еще крепко, и оторвать страшно, боясь деформировать.

Знакомо?

Можно дождаться, как солнышко посильнее разогреет клей на этом соединении и тогда отсоединить. Либо помаленьку сантиметр за сантиметром отсоединить до конца дефлектор.

Такое происходит часто, потому что эти навесные пластиковые детали крепятся с помощью пеноакрилового двустороннего скотча, который имеет массу недостатков. Но другого не было, поэтому навесные пластики порой приходится переклеивать вторично.

из личного архива
из личного архива

В пористое пузыристое вещество этого двустороннего скотча попадает вода, и стоит раз там этой воде замёрзнуть начинается разрушение этого соединения. Вода, расширяясь при замерзании, способна совсем отщелкнуть от кузова деталь прикрепленную на такой скотч.

Верхний это НОВИНКА  силиконовый двусторонний скотч, а ниже два вида на пеноакриловой  основе, прошлого поколения
Верхний это НОВИНКА силиконовый двусторонний скотч, а ниже два вида на пеноакриловой основе, прошлого поколения

Солнце тоже сильный разрушающий фактор для всего. Раньше пластики и резиновые детали на автомобилях были менее устойчивы к ультрафиолету, и разрушались значительно быстрее, рассыпались, крошились полностью теряя свои свойства.

За последние 5 лет очень хорошо себя зарекомендовал двусторонний скотч прозрачный на силиконовой основе. Многие автосервисы перестали совсем брать пеноакриловый скотч, во избежание дальнейших переделок, как это было регулярно и стали применять для всего только этот проверенный силиконовый с гарантией своим клиентам.
этот скотч толщиной 0,8 мм
этот скотч толщиной 0,8 мм

Данный скотч есть у разных брендов, все они примерно одинаковых свойств, но явно лучше тех, что были на вспененной основе. Обратите внимание - у этого прозрачного скотча есть параметр толщины, кроме ширины и длинны. Прозрачный двусторонний скотч есть толщиной 0,8мм - 1,0 мм -1,1мм, а есть Ультра тонкий 0,2мм.

Я довольна этой новинкой нашей автосервисной индустрии, и нашла массу использования его в быту.

Буду знакомить вас этим. Как самому правильно приклеить тот же дефлектор? Интересно? Ставим лайк! Подписывайтесь!