Найти тему
Не сиди дома

Плата за перевозку воздуха

Каждый из нас, время от времени, сталкивается с необходимостью отправить личные вещи или коммерческий груз из одной точки нашей необъятной Родины в другую. Растущий объем грузоперевозок расплодил на просторах России огромное количество различных транспортных компаний. Не буду называть имена этих крупных федеральных игроков, но именно о погрешностях их работы и пойдет сегодня речь. Многие из вас натыкались на некоторые неприятные моменты работы этих компаний, но в большинстве своем опускали руки наплевав на относительно небольшую переплату и не желая тратить свое личное время и нервы на доказывание правды телефонным автоответчикам.

На написание этого материала подтолкнул очередной случай с обмером и обвесом при обращении в транспортную компанию примерно с месяц назад. В этом материале я распишу свой собственный опыт общения с представителями тк и что из этого получается, перечислю их по порядку.

Самым пожалуй распространенным является округление данных о габаритах вашего отправления (в большую сторону), не в вашу пользу конечно.

Чем больше и тяжелее груз, тем больше на него могут "надбавить". Особенно этот способ распространен при заборе вашего груза с указанного вами же склада (с забором), оспорить эти габариты можно, и произвести замеры тоже, но уже при получении груза в пункте назначения.

А если вы организация и оплачиваете по безналичному расчету услуги транспортной экспедиции, то фактически к приезду в тк для получения груза, услуги уже оплачены и никто не проверяет точность этих замеров (экспедитору это не особо важно - главное, чтоб по местам сошлось и не сломано ничего).

А если у вас с доставкой до места, то тем более никто ничего не перепроверит(оплачивают одни, заказывают другие, принимают третьи).

Не принимало бы все это систематический характер, да и бог бы с ними(кто не ошибается).

Несколько раз на отправлении общим размером в 3 куб. м., счёт прилетел на 4.1 куб.м., вес же остался неизменным. После нескольких звонков все же удалось вернуться на более точные габариты груза. Но осадок остался.

Не все крупные компании этим страдают, есть и добропорядочные перевозчики, где грузчики опрятные и одеты в чистую форменную спецовку, хорошо освещенные склады, с чистыми полимерными полами и системой видеонаблюдения(честь им и хвала), но тариф этих компаний зачастую ощутимо выше и экономия толкает нас в другие компании с более дешевыми ценами, в надежде на лучший исход, в надежде, что в этот раз все приедет в целости и сохранности.

Заходя на склад транспортной компании для сдачи своего груза, мы редко видим и замечаем (чаще это скрыто от наших глаз), как осуществляется перегрузка прибывших машин и приемка содержимого.

В многих транспортных компаниях грузчиками работают люди из стран ближнего зарубежья(не понимающие ни слова по русски). Ваши отправления, при перегрузке, погрузке и выгрузке, летят и бьются о такие же отправления других людей, о пол и стены машины. На них встают ногами используя, как стремянку(если не хватило роста). Содержимое коробок высыпается под ноги грузчиков из порванной упаковки, вот только рвется она не из-за низкого качества скотча, а от того что ее небрежно перемещают. Позже содержимое запихивается в эту же разорванную коробку и плотно заматывается скотчем.

Была у меня ситуация, когда при перевозке, умудрились сломать угол фанерной верстачной столешницы толщиной под 40 мм.!

Вам конечно же настойчиво предлагают, при отправлении, упаковать ваш груз в жёсткую упаковку. В случае сокращенного бюджета вы это не рассматриваете. Чтоб избежать ответственности за порчу груза, с вас берут письменный отказ от жесткой упаковки-теперь вы сами отвечаете, если что. То есть без жесткой упаковки, которая не так и дешево стоит, вообще не факт что отправление приедет в целом виде! Тем самым многим попросту навязывается эта услуга за дополнительную плату.

Подведу итог вышенаписанного:

-внимательно проверяйте габариты вашего отправления при его передаче в тк;

-добросовестно упаковывайте свой груз(как на случай бомбежки);

-проверяйте цифры перед оплатой(не стесняясь попросить перемерить груз).

Рассказывайте, у кого были накладки с транспортными компаниями, делитесь в комментариях своими историями.

Очень буду рад, если кому то помог данный материал и был полезен.

PS:
сегодня забрал очередной груз.
Выставили счёт на оплату, с размером отправления объемом 2.2 м3, запросил "перемер" для уточнения объёма., в результате счет перевыставили, объём 2,09м3.
Оплатил по безналу, приехал получать(ехать относительно далеко до терминала(чтоб просто прокатится для контрольного обмера)до оплаты счета).
Приезжаю, получаю груз, замеряю-по факту-1,75 м3!
Написал письмо на возврат.
Будем поглядеть

Подписывайтесь, впереди много интересного!

Не сидите дома!