ИСТОРИЯ №1: Автосервис
Прошлым летом на рассвете мне понадобился срочно автосервис. Яндекс.Карты показывали около 15 круглосуточных автосервисов в радиусе 5 километров. Чтобы зря не колесить на машине, требующей ремонта, я решил их быстро обзвонить. Как вы думаете, в какое количество сервисов мне удалось дозвониться? Ноль.
В 7 утра ни в одном автосервисе не подняли трубку. Как будто я звонил в один и тот же сервис, только по разным номерам: везде длинные гудки дозвона.
И вот непонятно: либо они работают и не могут ответить на телефон, либо они не работают. Решил доехать до ближайших. Закрыты. Круглосуточные автосервисы закрыты. Это Екатеринбург, обслуживание на высоте.
Оставим историю без выводов и морали.
ИСТОРИЯ №2: Аптеки
Несколько лет назад мой старший ребёнок заболел, прописанное лекарство кончилось. Нужно срочно купить новое. Время — около полуночи. Нахожу десяток круглосуточных аптек поблизости. Чтобы не плутать ночью по Уралмашу, также решил обзвонить их и уточнить, есть ли в наличии то, что нужно мне.
Из 10 обзвоненных :) аптек, я пришел только в одну и купил в ней то, что мне нужно.
Почему?
Потому что в 6 аптеках телефон не работал, происходил сброс звонка или тишина. В трёх аптеках трубку никто не поднимал, шли длинные гудки.
И только в одной аптеке милый женский голос сообщал мне, что аптека работает круглосуточно, но продавец не может подойти к телефону, нужно подождать немного. И действительно, около минуты я ждал ответа, и мне ответили.
Возможно, другие аптеки тоже работали и у них тоже было нужное лекарство, и даже дешевле. Но, я не могу этого знать. Очевидный способ это узнать — звонок — сработал только в одном случае. Пробежать по всем аптекам ночью не было ни времени, ни желания. Это Уралмаш. :)
Простой автоответчик, заранее записанный для телефонии в обычной аптеке на Уралмаше, принёс около 2000 рублей только от меня.
Сколько еще таких же родителей, как я, обзванивают ночью аптеки и выбирают именно эту только потому, что звонки не уходят "в космос"?
Автоответчик позволяет продавцу выиграть время, пока он в одиночку обслуживает других клиентов, а звонящему клиенту даёт понять, что он дозвонился туда, куда нужно и ему непременно помогут.
Вернёмся к автосервисам.
Удивительно, они изо всех сил навязывают ненужные услуги, повышая ценник и недовольство единственного клиента, но никогда не совершенствуют обслуживание и подход к бизнесу.
Первый автосервис, который установит голосовое меню или автоответчик с информацией о графике работы, получит в разы больше клиентов. И денег. Не говоря о присутствии в сети.
К тому же, записать #автоответчик, голосовое меню (#IVR) или #приветствие стоит всего 790 рублей до конца августа.
Запись быстрая — в течение суток (от 3 часов) вы получите готовый #аудиофайлдля телефонии, записанный профессиональными дикторами.
Заказ по акции за 790 р. здесь — https://vk.cc/8mk9OO
Или здесь — https://vk.me/glavzvuk_ekb
700 примеров наших работ — https://vk.com/audios-20805371
Зачем ещё вам телефонное приветствие?
— увеличить число дозвонившихся (соединений с оператором) до 40%!
— повысить #доверие, #лояльность клиентов, создать #настроение или #имиджкомпании в целом.
Но это все не так важно, как то, что звонящий не наткнётся на занятую линию, а вы не потеряете нового клиента и #деньги.
#главзвук #история #голос #диктор