Найти в Дзене

Как продают ночные автоответчики. Две истории из жизни.

Оглавление

ИСТОРИЯ №1: Автосервис

Прошлым летом на рассвете мне понадобился срочно автосервис. Яндекс.Карты показывали около 15 круглосуточных автосервисов в радиусе 5 километров. Чтобы зря не колесить на машине, требующей ремонта, я решил их быстро обзвонить. Как вы думаете, в какое количество сервисов мне удалось дозвониться? Ноль.

В 7 утра ни в одном автосервисе не подняли трубку. Как будто я звонил в один и тот же сервис, только по разным номерам: везде длинные гудки дозвона.

И вот непонятно: либо они работают и не могут ответить на телефон, либо они не работают. Решил доехать до ближайших. Закрыты. Круглосуточные автосервисы закрыты. Это Екатеринбург, обслуживание на высоте.

Оставим историю без выводов и морали.

ИСТОРИЯ №2: Аптеки

Несколько лет назад мой старший ребёнок заболел, прописанное лекарство кончилось. Нужно срочно купить новое. Время — около полуночи. Нахожу десяток круглосуточных аптек поблизости. Чтобы не плутать ночью по Уралмашу, также решил обзвонить их и уточнить, есть ли в наличии то, что нужно мне.

Из 10 обзвоненных :) аптек, я пришел только в одну и купил в ней то, что мне нужно.

Почему?

Потому что в 6 аптеках телефон не работал, происходил сброс звонка или тишина. В трёх аптеках трубку никто не поднимал, шли длинные гудки.

И только в одной аптеке милый женский голос сообщал мне, что аптека работает круглосуточно, но продавец не может подойти к телефону, нужно подождать немного. И действительно, около минуты я ждал ответа, и мне ответили.

Возможно, другие аптеки тоже работали и у них тоже было нужное лекарство, и даже дешевле. Но, я не могу этого знать. Очевидный способ это узнать — звонок — сработал только в одном случае. Пробежать по всем аптекам ночью не было ни времени, ни желания. Это Уралмаш. :)

Простой автоответчик, заранее записанный для телефонии в обычной аптеке на Уралмаше, принёс около 2000 рублей только от меня.

Сколько еще таких же родителей, как я, обзванивают ночью аптеки и выбирают именно эту только потому, что звонки не уходят "в космос"?

Автоответчик позволяет продавцу выиграть время, пока он в одиночку обслуживает других клиентов, а звонящему клиенту даёт понять, что он дозвонился туда, куда нужно и ему непременно помогут.

Вернёмся к автосервисам.

Удивительно, они изо всех сил навязывают ненужные услуги, повышая ценник и недовольство единственного клиента, но никогда не совершенствуют обслуживание и подход к бизнесу.

Первый автосервис, который установит голосовое меню или автоответчик с информацией о графике работы, получит в разы больше клиентов. И денег. Не говоря о присутствии в сети.

К тому же, записать #автоответчик, голосовое меню (#IVR) или #приветствие стоит всего 790 рублей до конца августа.

Запись быстрая — в течение суток (от 3 часов) вы получите готовый #аудиофайлдля телефонии, записанный профессиональными дикторами.

Заказ по акции за 790 р. здесь — https://vk.cc/8mk9OO
Или здесь —
https://vk.me/glavzvuk_ekb
700 примеров наших работ —
https://vk.com/audios-20805371

Зачем ещё вам телефонное приветствие?

— увеличить число дозвонившихся (соединений с оператором) до 40%!
— повысить
#доверие, #лояльность клиентов, создать #настроение или #имиджкомпании в целом.

Но это все не так важно, как то, что звонящий не наткнётся на занятую линию, а вы не потеряете нового клиента и #деньги.
#главзвук #история #голос #диктор