Найти в Дзене
Адепт E-commerce

Как получить 1-место в поиске Google? Проверяем лайф-хак на правдивость

Оглавление

Привет! Вчера посмотрел мастеркласс от Neil Patel (Нил Патель) под Ярким заголовком " DOUBLE-YOUR-TRAFFIC " (удвойте свой трафик). Конечно на видео было всё красиво, просто и быстро.

Нам как Е-коммерсам нужен трафик на сайт, верно? Больше трафика - больше денег.

Но давайте разберёмся как обстоят дела на самом деле. Было разобрано три инструмента которые могут "Удвоить, утроить, удесятерить трафик за неделю с вложением 0 рублей и 30 минут времени". Уже посмеялись? Продолжим...

Первый инструмент: Расширенный сниппет FAQ в гугл

У красавчика Нила, всё сработало за 20 минут, +100500 посетителей сразу прибежали на сайт и так далее. Не забываем что у него и так траффик около 2 млн уников в месяц.

Но инструмент мне лично понравился. Речь о расширенных ответах на вопросы и попадание в так называемую Нулевую строку выдачи в поиске. Достигается это точным вхождением вопроса в точно такой же у вас на сайте и разметкой Schema.org.

Пример от Hubspot
Пример от Hubspot

Чтобы повторить такой подвиг, смотрим на какой вопрос вы можете ответить на своём сайте.

Google четко даёт инструкцию как это сделать:

Рекомендации в отношении контента

Используйте схему FAQPage, только если на вашей странице есть список вопросов с ответами. Ниже приведено несколько примеров.
Для какого контента подходит эта разметка
Страница с ответами самих авторов сайта на часто задаваемые вопросы в случаях, когда пользователи не могут добавлять свои ответы.
Страница службы поддержки определенного сервиса, на которой пользователи не могут добавлять ответы на один конкретный вопрос.
Для какого контента эта разметка не подходит
Страница форума, на которой пользователи могут отправлять ответы на один конкретный вопрос.
Страница службы поддержки определенного сервиса, на которой пользователи могут добавлять ответы на один конкретный вопрос.
Страница со сведениями о товаре, на которой пользователи могут публиковать много разных вопросов и ответов на них.

Я пользуюсь сайтом на базе Wordpress и повторил всё по инструкции.

Блок с вопросом и ответом на него в статье на моём сайте
Блок с вопросом и ответом на него в статье на моём сайте

При помощи плагина Structured Content добавил структурированный FAQ в уже проиндексированную статью. И отправил через SearchConsole повторный индекс:

Отправка страницы на переиндексацию после изменений.
Отправка страницы на переиндексацию после изменений.

Через несколько секунд Google подхватил изменения и уведомил что ошибок нет:

Расширенный сниппет ЧаВо загружен
Расширенный сниппет ЧаВо загружен

Проверяем? Проверяем

Продолжаем верить что нам сказал Нил Патель в видео уроке и ждём 20 минут. Проверяем:

Могу сказать что и через 5 часов изменений нет. Ну то есть инструмент хороший, но не так он работает как хотелось бы. Нужно ждать индекса и далеко не фааааакт, что сработает.

Вывод:

Если смотрите видео урок в котором за 20 минут расскажут "Как сделать хорошо без вложений, регистрации и СМС." - а в конце предложат купить курс, но только сейчас и с большой скидкой, лучше проверить, а потом уже решать купить его или нет. Это не совет, а наблюдение :)

Я продолжу периодически мониторить этот запрос. Будет смешно, если после публикации он сработает сразу. Но подождём, посмотрим.

В следующей статье проверим на практике второй лайф-хак, который также звучит довольно здраво. Будем менять TITLE страницы и смотреть на результаты.

Подпишитесь, если вам интересно, напишите комментарий, задайте вопрос!

Кому интересен видо урок от Neil Patel идите по ссылке