Найти тему
Павел Кошелев

Такого я от "Глобуса" не ожидал!

Вот уже больше полугода, как в Балашихе открылся новый гипермаркет "Глобус". Все очень прилично внутри и снаружи: чисто, огромный выбор, привлекательные цены, внимательные и отзывчивые продавцы-консультанты, готовые подсказать, много касс, как с кассирами, так и с зонами самообслуживания, большая бесплатная парковка, с которой, иногда эвакуируют неправильно припаркованные машины (ну и правильно, не будут ставить на места для инвалидов). Но в моей статье речь пойдет не об этом.

В моей статье я хочу рассказать о "Глобусе-ресторане". По сути своей, это не какой не ресторан и не кафе, а обычная столовая. Правда чистая и с неплохим выбором блюд. Но самое главное - это доступные цены. Например: стандартный обед - первое, второе и напиток в пределах 250-300 руб. Иногда, у меня выходило и меньше в пределах 200 руб, что совсем "копейки" для ближнего Подмосковья. По ответной реакции своего привередливого живота замечал, что ингредиенты свежие и качественные, что тоже немаловажно. На этом комплименты в адрес "Глобус-ресторан" заканчиваются.

В очередной раз заехав пообедать в "Глобус-ресторан" я обратил внимание на такой ценник:

Ценник в "Глобус-ресторан".
Ценник в "Глобус-ресторан".

На ценнике ясно написано, что в составе бульона должна быть: курица, лук репчатый, морковь, но этого ничего в бульоне нет!

"Куриный" бульон из "Глобус-ресторана".
"Куриный" бульон из "Глобус-ресторана".

Я обратился в компанию "Глобус" за разъяснениями и получил следующий ответ:

Благодарим за обращение.

Ценник на бульон мы исправить не можем, так как бульоном является жидкий навар из мяса, рыбы или овощей.

В данном случае – из курицы. Он не предполагает наличия ингредиентов, на которых варится.

Приносим свои искренние извинения за испорченный аппетит, мы проведем разъяснительную беседу с поварами по технологии приготовления блюд...

Спасибо, что не остаетесь равнодушны и нашли время сообщить нам о проблеме!

С уважением,

Команда Глобус

После этого ответа от "Глобуса" я оказался в неком недоумении. С одной стороны на лицо явный обман со стороны "Глобуса", так как в бульоне нет указанных в ценнике ингредиентов, с другой стороны, если бульон приготовлен по некоему ТУ или ГОСТ, то ссылке в ценнике на него тоже нет.

Затем я все же обратился в команду "Глобус" за дополнительными комментариями:

Не понятен Ваш ответ. Что означает: ,, не можем исправить ценник''. В ценнике написано: курица, морковь, лук репчатый. Где они? Если у вас их нет, то и в ценнике не должно быть. Куриный бульон приготовлен, согласно ТУ или ГОСТ? Где ссылка в ценнике на ТУ или ГОСТ. Просьба в ответе присылать полную фамилию, имя и отчество исполнителя, а также контактный телефон. А то не понятно, кто такие конкретно: ,, команда глобус''

Но ответа никакого не получил. А через пару дней- мою заявку вообще закрыли.

Я не имею ничего против компании "Глобус" и "Глобус-ресторан" в частности, но в данной ситуации они, мне кажется, не правы, а как вы думаете, уважаемые читатели?