Вот уже больше полугода, как в Балашихе открылся новый гипермаркет "Глобус". Все очень прилично внутри и снаружи: чисто, огромный выбор, привлекательные цены, внимательные и отзывчивые продавцы-консультанты, готовые подсказать, много касс, как с кассирами, так и с зонами самообслуживания, большая бесплатная парковка, с которой, иногда эвакуируют неправильно припаркованные машины (ну и правильно, не будут ставить на места для инвалидов). Но в моей статье речь пойдет не об этом.
В моей статье я хочу рассказать о "Глобусе-ресторане". По сути своей, это не какой не ресторан и не кафе, а обычная столовая. Правда чистая и с неплохим выбором блюд. Но самое главное - это доступные цены. Например: стандартный обед - первое, второе и напиток в пределах 250-300 руб. Иногда, у меня выходило и меньше в пределах 200 руб, что совсем "копейки" для ближнего Подмосковья. По ответной реакции своего привередливого живота замечал, что ингредиенты свежие и качественные, что тоже немаловажно. На этом комплименты в адрес "Глобус-ресторан" заканчиваются.
В очередной раз заехав пообедать в "Глобус-ресторан" я обратил внимание на такой ценник:
На ценнике ясно написано, что в составе бульона должна быть: курица, лук репчатый, морковь, но этого ничего в бульоне нет!
Я обратился в компанию "Глобус" за разъяснениями и получил следующий ответ:
Благодарим за обращение.
Ценник на бульон мы исправить не можем, так как бульоном является жидкий навар из мяса, рыбы или овощей.
В данном случае – из курицы. Он не предполагает наличия ингредиентов, на которых варится.
Приносим свои искренние извинения за испорченный аппетит, мы проведем разъяснительную беседу с поварами по технологии приготовления блюд...
Спасибо, что не остаетесь равнодушны и нашли время сообщить нам о проблеме!
С уважением,
Команда Глобус
После этого ответа от "Глобуса" я оказался в неком недоумении. С одной стороны на лицо явный обман со стороны "Глобуса", так как в бульоне нет указанных в ценнике ингредиентов, с другой стороны, если бульон приготовлен по некоему ТУ или ГОСТ, то ссылке в ценнике на него тоже нет.
Затем я все же обратился в команду "Глобус" за дополнительными комментариями:
Не понятен Ваш ответ. Что означает: ,, не можем исправить ценник''. В ценнике написано: курица, морковь, лук репчатый. Где они? Если у вас их нет, то и в ценнике не должно быть. Куриный бульон приготовлен, согласно ТУ или ГОСТ? Где ссылка в ценнике на ТУ или ГОСТ. Просьба в ответе присылать полную фамилию, имя и отчество исполнителя, а также контактный телефон. А то не понятно, кто такие конкретно: ,, команда глобус''
Но ответа никакого не получил. А через пару дней- мою заявку вообще закрыли.
Я не имею ничего против компании "Глобус" и "Глобус-ресторан" в частности, но в данной ситуации они, мне кажется, не правы, а как вы думаете, уважаемые читатели?