После того, как вы определись с текущим впечатлением и статусом (как это делать писала в статье "ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ, ЧТО ДУМАЮТ О ТЕБЕ ДРУГИЕ?") можно пофантазировать о том, кем вы станете, когда вырастите... Или подробно описать себя в конкретном будущем.
МОЯ «ТОЧКА Б»: КЕМ Я ХОЧУ СТАТЬ? ДЛЯ СЕБЯ И КЛИЕНТОВ?
✍🏻 Ваша задача – максимально полно и образно описать себя после того, как вы создали личный бренд – представьте – что в вашей жизни изменилось? Любые мелочи, которые вы укажете, помогут вам в достижении ваших целей.
Чтобы себе помочь, используйте метод-SMART. Цель должны быть:
S – specific: конкретная,
M – measurable: измеримая,
A - achievable: достижимая,
R – relevant: релевантная, то есть истинно желаемая вами изнутри (чтобы душа пела, когда вы себе все это представляете)
T – time-bounded: определена во времени.
⠀
💡И еще несколько хаков:
- Цель должна быть сформулирована в грамматических конструкциях настоящего или прошедшего времени (так будто это у меня уже есть). К примеру, “Я живу в большом доме”, «Я создал свой успешный бизнес».
- При формулировании целей необходимо использовать позитивные конструкции, исключать противопоставления, отрицание и негатив, частицы «не», союзы «но».
- Объектом цели могут быть только я сам/а, моя жизнь, мои поступки, привычки, действия. Другие люди могут присутствовать в формулировке цели, но только в виде описаний, упоминаний.
- Цель должна быть экологичной (т.е. не должна никому навредить).
⠀
Потом составьте мудборд – доску в pinterest – главное, это прочувствовать свою цель!
Максимально подробно о том, как ставить цели и про один секретный компонент-катализатор я записала видео-урок — он живет по этой ссылке.
______
Рада быть полезной, пишите свои вопросы а комментариях.
#yulialos🖤