Выбор ячейки сохранения
При создании персонажа важно учитывать, что в данной игре любой выбор имеет влияние на Вашего персонажа. Выбираете ли Вы цвет одежды или размер носа, месяца рождения или возраста - все это может как увеличить характеристики Вашего персонажа, так и уменьшить их. Конечно, определенная доля рандома (случайного распределения) присутствует, но основы закладываете именно Вы.
В частности, выбор внешнего вида повлияет на показатель привлекательности персонажа, выбор возраста определит потенциальную продолжительность жизни (хотя бывает и так, что продолжительность жизни будет выше у 30-летнего, чем у 16-летнего), а выбор месяца принесет как плюсы, так и минусы.
Первое, что необходимо сделать после выбора ячейки сохранения - это определиться с именем и фамилией персонажа, а также его (ее) мировоззрением. Если с именем-фамилией персонажа все достаточно просто (либо вводите желаемые, либо нажимаете на красный кубик, до появления интересной комбинации), то с мировоззрением не все так просто. Мировоззрение персонажа оказывает влияние как на социальные взаимодействия (злой и добрый персонаж скорее разругаются в пух и прах, чем заведут романтические отношения, хотя и такое вполне возможно), так и на "карточки шанса". Если Вы выбираете отличный от мировоззрения персонажа вариант, то он получит дебаф (негативный статус) и может получить "расстройство дыхания" (крайне неприятная вещь, большая часть игроков, играющих впервые, проваливается именно из-за этого). Впрочем, если мировоззрение персонажа Вам надоело, а получать дебафы также не хочется, то в процессе игры существует возможность сменить мировоззрение, но это отнюдь не бесплатно.
Следующим этапом будет определение пола, возраста, внешности и месяца рождения персонажа. Как и в прошлом случае, красный кубик символизирует рандомный выбор, т.е. Вы можете получить как нечто прекрасное, так и нечто ужасное (кривое, косое нечто с пятнами по всему телу - это не предел). Чуть ниже портрета расположены кнопки выбора пола, также можно создать трансгендера (мужчина, выглядящий как женщина и наоборот - женщина, выглядящая как мужчина), для этого нужно активировать кнопку в правом нижнем углу (F look, M look). Далее следует возраст и месяц рождения. Как уже говорилось в начале этой части обзора, они оказывают сильное влияние на персонажа и могут дать как преимущества, так и недостатки. Справа расположено меню выбора внешнего вида - цифры отвечают за определенную форму, а цвета, соответственно, за цвет (при этом в одежде можно выбрать только вторичный цвет, а волосы и брови можно сделать разных цветов отключив замок в правой части).
Далее можно выбрать бонусы, которые получит персонаж. Они подразделяются на три категории - опыта, поддержки и искусства. Каждый бонус стоит определенное количество очков, всего их 10. При этом некоторые бонусы (на картинке подсвечены красным) нельзя взять, пока не будет набрано определенное (для каждого бонуса свое) количество очков в данной категории. Также есть немаловажный нюанс - некоторые бонусы "наследственные", т.е. реинкарнировав персонаж их не утратит.
Поскольку выбор бонусов достаточно обширен (по 16 в каждой категории) их описание будет приведено в отдельной статье.
После этого нужно определиться с местом рождения и типом местности. Место рождения влияет на то, какие типы местности доступны для выбора, а также какая секта располагается в выбранном районе. С данной сектой будет проще построить хорошие отношения, а также до нее можно добраться гораздо быстрее.
Щелкнув по зеленому значку справа от описания секты, можно увидеть какие именно навыки предлагает для изучения данная секта. Большинству указанных навыков можно обучиться и без вступления в секту, однако те, которые имеют приписку о не распространении за пределами секты выучить без вступления куда сложнее. Для этого придется приложить немало усилий, либо вступить в секту и дойти до самого верха, заполучив нужные книги, ведь после реинкарнации персонаж уже не будет состоять в секте.
Тип местности определяет какие ресурсы чаще встречаются в данной местности, а значит с большей вероятностью будут обнаружены на территории деревни Тайву. Помимо простейшей добычи ресурсов, они также необходимы для некоторых зданий, обеспечивающих достаточно весомые бонусы.
Последним этапом создания персонажа является настройка мира. Первым пунктом идет продолжительность жизни (да, почти как в серии The Sims), сразу за ним следует общая сложность. Два последних пункта заблокированы до первой реинкарнации (и это оправдано, поскольку уже на 2 сложности могут возникнуть серьезные проблемы, а на 3 в первом поколении без читов почти нереально чего-то достичь). Далее следует частота нападений на деревню (в первой реинкарнации настоятельно рекомендую выставлять на "Stop", поскольку и без того сложностей хватает) и богатство мира, т.е. количество и частота появления ресурсов.
Последним пунктом является выбор случайной реинкарнации, если данную функцию отключить - персонаж сможет перерождаться только в своих наследников, если их нет - игра окончена. Если же она включена - после смерти основного персонажа и при отсутствии наследников будет сгенерирован случайный персонаж, которым можно продолжить играть, однако его бонусы будут куда меньше, чему у наследников.
Следующим будет обзор системы реинкарнации, а также бонусов, выбираемых при создании персонажа.
P.S. Моя точка зрения не единственно верная, поэтому, если с чем-то не согласны - пишите в комментариях.
Ссылка на игру в Steam: https://store.steampowered.com/app/838350/_The_Scroll_Of_Taiwu/