Одной из самых ожидаемых новостей сезона на сегодняшний день остается предполагаемый контракт лидера чемпионата WRC 2 Pro Калле Рованперы с заводской командой Toyota — на данный момент неподтвержденный официально.
В преддверии ралли Германия знаменитый менеджер Тимо Йоухки ответил на несколько вопросов корреспондента издания AUTOhebdo. В этом коротком интервью финн поделился своими соображениями относительно будущего трех своих подопечных.
Давайте начнем с самого юного из ваших гонщиков — Калле Рованперы. Правда ли, что он уже подписал контракт с Toyota?
Тимо Йоухки: Он, скажем так, может не ехать третий сезон за Škoda, если найдет место в заводской команде WRC.
К концу года он проедет все этапы чемпионата, и уже сейчас можно говорить, что он исчерпал возможности его нынешнего автомобиля. Ему больше нечего делать в WRC 2: настало время сделать следующий шаг. Мы ведем переговоры с разными командами, и существует высокая вероятность того, что он пересядет на WRC.
Что насчет Теему Сунинена?
Тимо Йоухки: Если посмотрите на положение в чемпионате, то увидите, что за титул сражаются только три пилота, а следом за ними — группа преследователей, в которой как раз и расположился Теему. Это означает, что он проводит сильный сезон, и у него определенно будут варианты на следующий год.
И, в конце концов, на что может надеяться Яри-Матти Латвала?
Тимо Йоухки: Сейчас Яри-Матти находится примерно в той же позиции, что и год назад. Свой текущий контракт он получил благодаря сильной концовке сезона-2018.
Как обычно в такой период, сперва следует подождать решения ведущих пилотов чемпионата. В этом году твердым контрактом не располагает только Отт Тянак. Как только он определится со своим будущим, рынок оживится. Полагаю, начиная с этапа в Турции, мне будет проще ответить на ваши вопросы.
Ставь лайк, делай репост — так мне будет понятно, что стараюсь не зря, да и вообще мотивирует.